Стратегии ведения и оптимизации поисковых рекламных кампаний в ЯД и Google Ads [Надежда Раюшкина]

195

Тариф «Продвинутый»
Вы хороший специалист по контекстной рекламе, но хотите быть лучшим?
Вы не уверены в себе, как в профессионале, потому что…

  • Не знаете, как оптимизировать свою работу и тратите больше времени на ведение рекламных кампаний, чем хотелось бы?
  • Сомневаетесь в том, что делаете, и всё ещё не понимаете в каком виде доносить информацию о проделанной работе до клиентов и как перейти в формат долгосрочного сотрудничества?
  • Хотите более глубоко изучить стратегию ведения и оптимизации рекламных кампаний, и повысить свой уровень, чтобы быть еще более востребованным специалистом?

Получите самые подробные и новые знания по стратегии ведения и оптимизации поисковых рекламных кампаний и примените их сразу же на практике!

  • Внедрение и оптимизация рекламных кампаний будут занимать меньше времени, а приносить в разы лучшие результаты
  • Ваши услуги будут востребованы и к вам будет выстраиваться очередь клиентов
  • Вы точно и профессионально сможете предоставлять клиенту информацию о вашей работе над проектом по всем этапам
  • На обучение вам понадобится всего 2-3 часа в неделю!

Почему за знаниями по настройке, оптимизации и ведению поисковых рекламных кампаний приходят именно к нам?

  • Более 600 специалистов по контекстной рекламе обучено за последние 4,5 года
  • Более 800 статей и видео по контекстной рекламе написано и снято за последние 4 года
  • Более 300 вебинаров по контекстной рекламе проведено за последние 3 года
  • Более 8 млн. руб суммарный бюджет тренеров на контекстную рекламу за последний год

Авторы и преподаватели курса
Надежда Раюшкина

  • Сертифицированный специалист по рекламе Яндекс Директ и Google Ads
  • Спикер конференций по интернет-маркетингу
  • Практик с 8-ми летним опытом
  • Обучила контекстной рекламе больше 600 человек
  • Создатель проекта «Понятный маркетинг с Надеждой Раюшкиной»
  • Автор более 800 статей и видео материалов по контекстной рекламе
  • Умею очень просто и понятно объяснять сложные вещи

Гузель Яруллина, Арина Гредина, Илья Сандырев.
Какой результат вы получите по завершению курса?

  • Уровень ваших знаний и умения оптимизировать рекламные расходы будет выше, чем у 99% специалистов на рынке контекстной рекламы.
  • Вы станете более востребованными и высокооплачиваемыми специалистами с очередью заказчиков.
  • Ваши конкуренты останутся далеко позади, т.к. вы будете меньше тратить времени на ведение рекламных кампаний при этом у вас будут значительно лучшие показатели работы — то, что нужно заказчикам!
  • И, конечно же, сертификат о прохождении единственного в рунете курса по ведению и оптимизации поисковых рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads
Развернутая программа курса
Модуль 1
Фазы развития проекта по контекстной рекламе — настройка, ведение и оптимизация

  • Настройка и запуск рекламных кампаний
  • Ведение и оптимизация контекстной рекламы
  • Как оптимизировать контекстную рекламу: управляем ставками, тестируем тексты, сегментируем целевую аудиторию
  • Базовые рекламные кампании и масштабирование рекламных кампаний

Модуль 1.1
Ведение и оптимизация поисковой рекламы в Яндекс Директ

  • Контроль показателей на этапе ведения и оптимизации и последующие действия

— Как контролировать деньги на этапе ведения и на этапе оптимизации. Контроль баланса, расходов, динамики, бизнес-показателей и kpi
— Как контролировать трафик на этапе ведения.Контроль статусов, открутки, показов и расходов, посадочной, отображения рекламы
— Как контролировать трафик на этапе оптимизации. Контроль объема и динамики трафика, качества трафика и пользовательского поведения на сайте, работа с семантикой, объявлениями, работа с бизнес-показателями и kpi

  • Статусы и состояния рекламных кампаний, групп и объявлений.Нововведения в интерфейсе
  • Особенности показов в Яндекс.Директ.Контроль и регулировка показов.Ср. позиция показа, ср. позиция клика, объем трафика, % полученных показов, ср. ставка.
  • Оптимизация ставок в Яндекс.Директ. Конверсионные позиции.Использование автостратегий и бид-менеджеров.Разогрев аукциона
  • Оптимизация объявлений и семантики в Яндекс.Директ.А/В тесты. Накопленный CTR. Методы повышения CTR.
  • Оптимизация по сегментам, корректировки ставок в Яндекс.Директ.Корректировки в параметрах (устройства, время, гео, соц дем).Корректировки по сегментам Аудиторий

Модуль 1.2
Ведение и оптимизация поисковой рекламы в Google Ads

  • Ведение рекламы в Google Ads. Основные статусы рекламных кампаний, объявлений, расширений, ключевых слов Google Ads и приемы работы с ними.
  • Оптимизация рекламы в Google Ads. Показатель качества в Google Рекламе. Показатели Процентов полученных показов. Контроль результативности показов рекламы у Поисковых партнеров Google
  • Оптимизация ставок в Google Ads. Этапы тестирования инструментов автоматизации управления ставками в Google Ads. Проверка настроек отслеживания конверсий в Google Рекламе.
  • Оптимизация текстов объявлений в Google Ads. Отключение автоматических настроек для объявлений и расширений Google Ads
  • Оптимизацмя по сегментам аудитории в Google Ads. Возможности и инструменты таргетинга и корректировок ставок в Google Ads. Таргетинг и Наблюдение за Аудиториями в Google Рекламе на Поиске

Модуль 2.1
Цикл работ в контекстной рекламе — Анализ

  • Анализ как база разработки гипотез по достижению цели рекламной кампании
  • Основные показатели эффективности контекстной рекламы
  • Особенности анализа чужих рекламных кампаний

Модуль 2.2
Цикл работ в контекстной рекламе — Планирование

  • Планирование задач по достижению цели рекламной кампании
  • Планирование бюджета на контекстную рекламу

Модуль 2.3
Цикл работ в контекстной рекламе — Организация

  • Организация разовых и повторяющихся работ по достижению цели рекламной кампании
  • Организация учета выполненных работ и контроля их результативности
  • Составление отчетов по результатам работы контекстной рекламы

Модуль 3
Работа с Google Tag Manager

  • Введение в GTM
  • Создание аккаунта и контейнера GTM
  • Предоставление доступа к аккаунту или контейнеру
  • План по сбору статистики
  • Установка GTM на сайт
  • Установка систем аналитики
  • Отслеживание событий на сайте
  • Работа с модулем электронной торговли

: