Стратегия продвижения и продаж через рилс [Ирина Баранова]

100

Этот курс для тебя, если ты:

– новичек или студент без страха снимать сторис или видео контент в поисках практического курса по обучению съемке и монтажу рилс для социальных сетей

– блоггер в поиске мощного инструмента для привлечения внимания и повышения вовлеченности пользователей

– владелец своего бизнеса в поиске клиентов через социальные сети для увеличения продаж

– маркетолог, который ищет возможности для привлечения клиентов и взаимодействия с целевой аудиторией

– фрилансер, зарабатывающий удаленно через блог

На курсе мы с тобой:

– оформим визуальную концепцию и упакуем блог для привлечения подписчиков

– создадим лид-магнит и через него выстроим воронки в блоге для привлечения целевых подписчиков и клиентов

– научимся писать экспертные посты

– составим контент-план на месяц вперед

– напишем цепляющие сценарии для рилс формата сторителлинг

– создадим разговорные рилс с точечными смыслами, которые досмотрят до конца и соберут максимальное количество просмотров

– сформируем свой собственный стиль в рилс, который «залетит» в рекомендации

– настроим телефон и социальные сети для качественной съемки и загрузки видео

– добавим автоматические субтитры в ролик, озвучим их и поработаем с музыкой

– выполним цветокоррекцию роликов и смонтируем под бит

– выявим потребность потенциального клиента, презентуем свои услуги и отработаем возражения

Программа курса
Урок: 1
Анализ целевой аудитории.
Узнаем, что такое рилс-стратегия и какие результаты она дает.
Обсудим, почему первично проводим анализ целевой аудитории, как проводится кастев.
Научимся из полученных данных кастдева формировать запросы своей аудитории.
Разберем основные ошибки при анализе аудитории.
Урок: 2
Аутентичное позиционирование.
Узнаем, как понять свое позиционирование, где использовать и как его составить.
Познакомимся с формулами позиционирования.
Урок: 3
Пошаговая схема продающей упаковки блога.
Научимся оформлять визуальную концепцию и упаковывать блог, чтобы привлекать подписчиков и продавать свои продукты.
Разберем 6 шагов к продающей шапке.
Познакомимся с топовыми разделами в актуальных сторис и научимся их создавать.
Урок: 4
Стратегия и воронки продаж через рилс.
Разберем, как составлять стратегию блога.
Узнаем, что такое воронки продаж в блоге и как их использовать.
Рассмотрим 5 вариантов простых воронок.
Урок: 5
Продающий лид-магнит.
Познакомимся с видами, структурой и форматами лид-магнита.
Научимся создавать лид-магнит и через него выстраивать воронки в блоге для привлечения целевых подписчиков и клиентов.
Урок: 6
Продающий лид-магнит.
Узнаем, что такое прогрев, чем отличается полезный пост от экспертного.
Познакомимся со структурой продающего текста в рилс и секретной формулой цепляющих заголовков.
Создадим контент-план на месяц вперед.
Научимся писать продающие тексты для рилс.
Урок: 7
Вечный контентный прогрев.
Узнаем, как работают алгоритмы социальной сети.
Выясним, что делать, чтобы их быстрее обучить и что влияет на выход в рекомендации.
Поговорим о рейтинге аккаунта и приемах удержания внимания.
Урок: 8
Тренды и виды роликов.
Разберем самые топовые форматы рилс.
Научимся писать цепляющие сценарии для рилс формата сторителлинг.
Урок: 9
Как создавать разговорные рилс, которые досмотрят до конца.
Рассмотрим формат разговорного рилс.
Узнаем, какие ошибки часто встречаются в разговорных роликах.
Выясним, что привлечет больше внимания, как составить сценарий без воды.
Научимся создавать разговорные рилс с точечными смыслами, которые досмотрят до конца и соберут максимальное количество просмотров.
Урок: 10
Хайп и широкие темы.
Поговорим о хайповых темах, которые всегда вызывают максимум эмоций.
Научимся использовать хайп, чтобы привлечь внимание большего количества людей.
Узнаем, что такое широкие рилс и как с их помощью разогнать алгоритмы.
Урок: 11
Идеи для контента.
Узнаем, где и каким образом брать идеи для контента и не отходить от своей темы.
Урок: 12
База по рилс.
Узнаем, что жидать от рилс, когда они заработают и сколько роликов для этого нужно снять.
Обсудим, зачем нужны охваты, насколько они важны.
Выясним, нужно ли заводить новый аккаунт или еще можно реанимировать текущий и почему нельзя удалять рилс.
Урок: 13
Советы по рилс.
Рассмотрим маркетинговый подход в дизайне.
Узнаем, в чем заключается задача копирайтинга при составлении брифа.
Разберем референсы.
Выясним, о чем договариваться с клиентом «на берегу», брать ли предоплату, в каком размере.
Урок: 14
Качество рилс.
Научимся снимать ролики в высоком качестве с помощью настроек в телефоне.
Разберемся, как правильно использовать свет при съемке на улице и в любом помещении.
Поговорим о настройках в социальных сетях для загрузки видео в высоком качестве и настройки алгоритмов.
Узнаем, в каком качестве сохранять видео, смонтированное в видеоредакторе.
Познакомимся с дополнительным оборудованием для съемок.
Урок: 15
Как разнообразить рилс.
Обсудим фундаментальные правила съемки.
Узнаем, как разнообразить рилс и что поможет отснять 15 роликов за 1 час.
Поговорим о разных ракурсах съемки.
Урок: 16
Оформление и монтаж роликов во внутреннем редакторе социальной сети.
Проведем обзор функционала видеоредактора.
Узнаем, что такое шрифтовые пары, которые наиболее интересно смотрятся в роликах.
Научимся создавать и оформлять ролики, используя видеоредактор внутри социальной сети.
Урок: 17
Оформление и монтаж роликов в редакторе CapCut.
Изучим базовый функционал и фишки редактора.
Научимся добавлять автоматические субтитры в ролик, озвучивать ролик и работать с музыкой.
Урок: 18
Оформление и монтаж роликов в редакторе VN.
Разберемся, как делать цветокоррекцию роликов с использованием фильтров и монтировать под бит.
Урок: 19
Работа со шрифтами и цветом.
Научимся правильно использовать и оформлять шрифт, чтобы сохранять внимание аудитории.
Поговорим о расположении на рилсе, выравнивании и цветовых сочетаниях.
Урок: 20
Ошибки оформления.
Разберем 8 основных ошибок, которые влияют на продвижение рилс.
Получим советы, способствующие созданию актуальных роликов.
Урок: 21
Ошибки оформления.
Поговорим об этапах продаж и выявлении потребностей.
Научимся правильно презентовать свои услуги и отрабатывать возражения.
Получим советы, которые помогут создавать актуальные ролики.
Узнаем, как завершить сделку правильно и почему срываются продажи.

Ирина Баранова
Контент-менеджер, эксперт по мобильной фотографии
Наставник по продвижению и оформлению

Автор интенсива «PRO-Продающий визуал» и курса «Сильный визуал»
Веду свой блог по созданию гармоничного и продающего контента