Структура продающего поста [Таша Лео]

100

Я понимаю, что если надо что-то продать, то в голову сразу лезет много мыслей. Потому что ваше предложение действительно полезное, исключительное и интересное.

Но как только садишься писать текст — мысли сбиваются в кучу и получается полная ахинея. Люди не то, чтобы не покупают, они даже не понимают что вы вообще хотели им сказать.

  • Не поняли про что вы
  • Не поняли зачем это им
  • Какие выгоды они получат
  • Как изменится их жизнь
  • Почему именно вам можно доверить решение своей проблемы
  • Что конкретно надо сделать

Вопросов в голове у клиента гораздо больше, чем ответов в ваших текстах. А любой сбитый с толку человек, всегда ответит «нет»

2 шага к хорошему продающему тексту

Большие шаги

ШАГ 1
Провести подготовку

Для написания потрясающих текстов, понять как использовать конкурентов для собственных продаж, как работать с возражениями и какими правилами руководствоваться при создании вашего продающего контента.

ШАГ 2
Освоить навык написания главных частей текста

Заголовок, вступление, выгоды, призыв к действию и заключение — ваши магнетические помощники в вопросах привлечения, вовлечения и продажах.

Маленькие шаги внутри больших

ЧАСТЬ 1: ПОДГОТОВКА

шаг 1
Техника 11 вопросов

11 вопросов, которые обязательно надо задать себе и иметь на них четкие ответы перед тем, как вы садитесь писать продающий текст, чтобы он продавал

шаг 2
Проверка вашего продающего предложения

Как проверить свое предложение на «продажность» + 1 самое важное правило продающих текстов

шаг 3
Использование конкурентов

Как использовать конкурентов для собственных продаж

шаг 4
Востребованные продукты

ТОП 9 вопросов для проведения мега-результативного опроса, который даст вам от 100 тем для контента высокого отклика в продающий паблик и позволит генерит новые востребованные продукты

шаг 5
Закрытие возражений

Работа с возражениями — закрываем в тексте — продаем без проблем

В результате: Вам не надо будет каждый раз проводить подготовку, все, что надо останется в голове с первого раза, а дальше вы будете делать подготовку в считанные секунды, чтобы ваши тексты были логичны и последовательны, ведя человека к покупке вашего предложения

ЧАСТЬ 2: ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ

часть 1
Структура продающего поста

Какие есть части и как они соотносятся между собой

часть 2
Заголовок

Как написать качественный заголовок для продающего поста. Советы + шаблоны

часть 3
Вступление

Как написать правильное вступление к продающему посту, которое втянет человека в ваш продающий контент и вызовет интерес

часть 4
Выгоды

Как правильно подать выгоды так, чтобы человек страстно захотел получить ваше предложение

часть 5
Правильный призыв к действию

Плюс, как сделать выводы / заключение. А еще, 8 советов для написания настоящего продающего поста

В результате: Вы будете уметь работать с главными продающими частями текста, от которых зависит «зайдет» ли ваш текст и захотят ли у вас купить. Заголовок, проверенные шаблоны, вступление, выгоды, призыв к действию и заключение — ваши магнетические помощники в вопросах привлечения, вовлечения и продажах.