[Ступени] Ориентируемся в пространстве и времени: кремы и процедуры [Елена Кутвицкая]
45₽
Вебинар №2. «Ориентируемся в пространстве и времени: кремы и процедуры, что, кому, зачем и когда?»
Сегодня на каждом шагу, в каждом магазине и в каждом салоне красоты нам обещают «чудо». Все вокруг пестрит красивыми баночками, рекламой новых методик омоложения и инновационных косметологических услуг. Глаза разбегаются, желание быть красивой присуще любой женщине, как не потеряться в этом многообразии, не навредить себе, не разориться и получить желаемый эффект? На вебинаре будет дана профессиональная информация, на что обратить надо обязательно внимание в магазине и в салоне красоты, что пойдёт на пользу, а от чего точно лучше будет отказаться, даже если лучшая подруга очень советует.
План вебинара:
— Магазинные средства или салонная косметика, чему отдать предпочтения?
— Наиболее популярные салонные процедуры: ожидания и мифы против реальности
— Всегда ли самое дорогое означает самое эффективное? Замена дорогому крему — простые средства для красоты и здоровья
— Лайфхак: тибетское упражнение для «вечной» молодости.
Сегодня на каждом шагу, в каждом магазине и в каждом салоне красоты нам обещают «чудо». Все вокруг пестрит красивыми баночками, рекламой новых методик омоложения и инновационных косметологических услуг. Глаза разбегаются, желание быть красивой присуще любой женщине, как не потеряться в этом многообразии, не навредить себе, не разориться и получить желаемый эффект? На вебинаре будет дана профессиональная информация, на что обратить надо обязательно внимание в магазине и в салоне красоты, что пойдёт на пользу, а от чего точно лучше будет отказаться, даже если лучшая подруга очень советует.
План вебинара:
— Магазинные средства или салонная косметика, чему отдать предпочтения?
— Наиболее популярные салонные процедуры: ожидания и мифы против реальности
— Всегда ли самое дорогое означает самое эффективное? Замена дорогому крему — простые средства для красоты и здоровья
— Лайфхак: тибетское упражнение для «вечной» молодости.