[Ступени] Уверенные продажи в переписке [Алёна Мишурко]

120

Вы получите: Уверенные продажи в переписке. Легкие продажи на любые чеки
Результат применения технологии — рост продаж в 3-6 раз в первый месяц
Мощную технологию, на которой эффективно продают крупные компании, я адаптировала под продажи в социальных сетях

  • 3 года тестов и докрутки в реальной работе с людьми
  • Более 1000 успешно обученных ов
  • Техники, легко применимые в любом проекте

Умение продавать — это навык, который можно и нужно тренировать!
И для этого я создала тренажер «Уверенные продажи в переписке»
Как вы чувствуете себя, когда нужно продавать?

  • Краснеете и бледнеете, потому что продавать — это страшно, не ваше, и вы уж точно не мечтали в детстве стать базарным зазывалой?
  • Нормально. Спросили — вы ответили. Потому что клиент сам уточнит все, что ему надо, вы не лезете в разговоры по душам, вы тут не для этого?

И в той, и в другой ситуации вы теряете клиентов. Вы теряете деньги!
Ошибки в переписке приводят к потере клиента, который был готов платить.
А работая по технологии, вы продаете даже тем, кто сомневается
Вы смотрите видео-уроки и отрабатываете технологию на реальных кейсах:

  • в первую неделю работаем ежедневно, добавляя по одному этапу продаж в день
  • и еще 3 недели отрабатываем на кейсах, проводя клиента по всем этапам продаж

13 живых диалогов реальных клиентов разных ниш
Вы пройдете все этапы: от «Цена? Размеры?» до «Я покупаю, как оплатить!» без танцев с бубнами и болевых приемов!
Отработаете самые сложные возражения: «Я подумаю!», «Это дорого!» и «Я ухожу, не прощаясь» — есть ли шансы на сделку и как вернуть таких клиентов в диалог?

Продажи в переписке могут быть легкими и приятными, как дружеский разговор. Но товар у вас, а значит именно вы отвечаете за качество этой беседы
Овладев технологией с помощью тренажера «Уверенные продажи в переписке», вы больше не упустите клиентов:

  • будете разговаривать в переписке легко и естественно с любым человеком
  • элегантно и мягко отрабатывать возражения
  • правильно реагировать на «Видел и подешевле» и «Я подумаю»
  • сможете вернуть в разговор, тех, кто перестал отвечать
  • доводить до сделки самые «безнадежные» случаи и тех, кто зашел «просто спросить»

Вы будете улыбаться во время продаж! Это будет действительно в кайф!