Свой бренд одежды С нуля: Преврати идею в дело мечты. Тариф Базовый [Анна Куцылло]

1000

Что входит?

  1. Видеоуроки данного курса;
  2. Презентации к видеоурокам данного курса;
  3. Все дополнительные материалы (полезные контакты подрядчиков, памятки в формате pdf, таблицы к домашним заданиям для заполнения в формате excel);
  4. Все домашние задания в отдельных файлах в блокноте;
  5. Дополнительный курс «Вы стилист» (10 видеоуроков и презентации в формате pdf к ним);
  6. Видеоуроки с психологом (5 уроков).

Для кого этот курс?

  • Для новичков, которые давно горят идеей запуска своего бренда одежды, но почему-то до сих пор не решились реализовать свою идею, сомневаются, боятся прогореть и не знают с чего начать
  • Для предпринимателей и швей, которые уже шьют и хотят выйти на новый уровень — открыть производство своей одежды
  • Для всех, кто устал от офиса или декрета и хочет открыть свой бизнес, чтобы заниматься любимым, интересным и доходным делом
  • Для блогеров и стилистов, которые уже имеют личный бренд и хотят запустить линию одежды под этим брендом, развиваться и масштабироваться в фэшн-индустрии

Обучение состоит из 13 объемных модулей

МОДУЛЬ 0
Предобучение

Урок 1. Что почитать и посмотреть? Дополнительные материалы, которые помогут общему развитию и обучению
Урок 2. Словарь бизнесмена. Термины, которые необходимо знать.
Урок 3. Как узнавать тренды первыми.
Урок 4. Тайм-менеджмент.
Урок 5. Project Management. PDCA.
Урок 6. Страх неопределенности.

Результаты:

  • Вы разовьете насмотренность.
  • Разберетесь в любимых терминах швейных предпринимателей.
  • Научитесь узнавать тренды первыми.
  • Научитесь эффективно организовывать свое время.
  • Составите skope своего проекта по запуску/развитию магазина одежды.

МОДУЛЬ 1
Старт проекта

Урок 1. Как учиться в Школе Модного Бизнеса.
Урок 2. Стратегия прохождения курса.
Урок 3. Организация и расписание.
Урок 4. Команда курса.
Урок 5. Игра.
Урок 6. Чаты.
Урок 7. Этапы запуска коллекции.
Урок 8. Диаграмма Ганта.

Результаты:

  • Узнаете как будет организовано обучение для максимально эффективной работы.
  • Получите пошаговый план запуска бренда одежды в виде диаграммы Ганта.
  • Распланируете свои задачи на запуск бренда так, чтобы ни одна важная задача не была упущена из виду.

МОДУЛЬ 2
Анализ и нейминг

Урок 1. Выбор идеи. Выбор ниши.
Урок 2. Анализ конкурентов.
Урок 3. Нейминг.
Урок 4. Логотип.
Урок 5. Товарный знак.

Результаты:

  • Определите идею и нишу для бренда одежды.
  • Составите коммерчески успешное имя бренда.
  • Сделаете глубокий анализ рынка и конкурентов.

МОДУЛЬ 3
Материаловедение

Урок 1. Виды материалов
Урок 2. Свойства материалов. Гигроскопичность. Усадка. Декатирование ткани.
Урок 3. Фурнитура. Бирки, составники, уходники. Что такое фурнитура. Виды и необходимость бирок, составников, уходников.

Результаты:

  • Изучите виды и свойства тканей, а также виды бирок, составников, уходников.

МОДУЛЬ 4
Создание концепции бренда

Урок 1. Ценовые сегменты fashion-индустрии.
Урок 2. Миссия. ДНК бренда. Легенда бренда.
Урок 3. Портрет ЦА.
Урок 4. Постановка целей по системе SMART.

Результаты:

  • Определите ценовой сегмент, в котором вы будетеработать.
  • Опишете цель, миссию и легенду вашего бренда.
  • Составите портрет вашей целевой аудитории.
  • Поставите финансовые SMART-цели.

МОДУЛЬ 5
Разработка коллекции

Урок 1. Виды коллекций. Сезонность.
Урок 2. Мудборд.
Урок 3. Создание эскизов. Технический рисунок и техописание.
Урок 4. Ассортиментная матрица. Бизнес-план.
Урок 5. Работа с конструктором. Часть 1.
Урок 6. Работа с конструктором. Часть 2.
Урок 7. Работа с конструктором. Часть 3.

Результаты:

  • Изучите этапы создания коллекции.
  • Составите мудборд.
  • Нарисуете эскизы и составите к нему техническое описание.
  • Спланируете ассортиментную матрицу.

МОДУЛЬ 6
Поиск материалов и подрядчиков

Урок 1. Работа с поставщиками ткани и фурнитуры. Работа с российскими и зарубежными производителями и поставщиками. Работа с браком.
Урок 2. Работа с Китаем. Урок от приглашенного эксперта.
Урок 3. Работа с швейным цехом.
Урок 4. Себестоимость и бюджет.

Результаты:

  • Изучите критерии выбора тканей и фурнитуры.
  • Выберете материалы для своих изделий.
  • Узнаете, где и как закупать ткани.
  • Найдете конструктора, поставщика и проведете тендер.
  • Узнаете, как работать с швейным цехом.
  • Закажете разработку лекал для ваших изделий.
  • Начнете отшивать коллекцию.
  • Узнаете, на каких площадках и как сделать заказ из Китая.

МОДУЛЬ 7
Подготовка к продажам

Урок 1. Маркировка. Виды маркировки. Система Честный знак.
Урок 2. Юридические аспекты. ИП, ООО, самозанятые. Плюсы и минусы. Порядок регистрации. Бухгалтерия.
Урок 3. Упаковка и логистика.
Урок 4. Создание сайта. Выбор площадки. Политика конфиденциальности. Оферта. Домен. Контент. Логистика.

Результаты:

  • Изучите виды маркировки.
  • Изучите платформы для создания сайтов. Создадите сайт.
  • Изучите юридические аспекты для ИП, ООО и самозанятых.
  • Изучите площадки для осуществления доставки.

МОДУЛЬ 8
Cертификация

Урок 1. Зачем и когда нужна сертификация.
Урок 2. Сертификация и декларация.
Урок 3. Самостоятельное оформление сертификаций.

Результаты:

  • Поймете, что такое сертификация одежды и для каких изделий она требуется.

МОДУЛЬ 9
Сбыт. Успешные продажи

Урок 1. Каналы продаж: розница, маркетплейсы, опт, шоурумы.
Урок 2. Инстаграм. Работа с лидерами мнений. Стоимость продвижения. Секреты высокой активности инстаграм-магазина. Общение с клиентами: скрипт продаж. Посты. Акции и коллаборации.
Урок 3. Работа с оптом и шоурумами.
Урок 4. Маркетплейсы: ОЗОН, ЛАМОДА, АМАЗОН, ВАЙЛДБЕРИЗ. Достоинства и недостатки, условия входа.
Урок 5. Яндекс.Маркет.

Результаты:

  • Изучите каналы продаж.
  • Научитесь считать себестоимость.
  • Создадите Инстаграм-магазин.
  • Составите контент-план.
  • Составите скрипт продаж.
  • Научитесь работать с оптом и шоурумами.
  • Изучите маркетплейсы.

МОДУЛЬ 10
Wildberries

Урок 1. Регистрация.
Урок 2. Заполнение спецификаций.
Урок 3. Загрузка описания.
Урок 4. Поставка.
Урок 5. Аналитика.

Результаты:

  • Научитесь работать с Wildberries.

МОДУЛЬ 11
Оцифровка фотосессии. Визуал

Урок 1. Виды фотосессий для бренда. Четкий алгоритм организации съемки от начала до конца.
Урок 2. Как бренду работать с фотографом.
Урок 3. Правильное использование фото и видеоконтента. Стоимость съемки. Частота проведения. Лайфхаки.
Урок 4. Визуал. Приложения для обработки фотографий. Правила построения гармоничной ленты. Сториз для коммерческого магазина. Правила составления продающих рекламных макетов.

Результаты:

  • Спланируете бюджет фотосессии.
  • Изучите виды фотосессий одежды.
  • Проработаете концепцию съемки.
  • Поймете, как выбрать фотографа и где искать моделей.
  • Оцифруете коллекцию.
  • Изучите ТОП приложений для обработки фотографий.
  • Научитесь строить гармоничную ленту в Инстаграме.
  • Научитесь работать со сторис.
  • Создадите продающий рекламный макет.

МОДУЛЬ 12
Реклама

Урок 1. Каналы рекламы.
Урок 2. Настройка таргета
Урок 3. Настройка SEO-оптимизации.
Урок 4. Контекстная реклама.

Результаты:
Изучите виды рекламы.
Изучите рекламный кабинет Facebook и настроите первую рекламную кампанию через AdsManager.
Сможете самостояельно оптимизировать ваш сайт в выдаче в поисковиках.

МОДУЛЬ 13
Масштабирование. Стратегия запуска

Урок 1. Декомпозиция SMART-целей. Планирование новых коллекций. Производственный план.
Урок 2. Система учета. Управление процессами. Расширение команды.
Урок 3. Увеличение среднего чека. Коллаборации. Выставки. Планирование акций.
Урок 4. Открытие производственного цеха.

Результаты:
Сделаете план развития и масштабирования вашего бренда.

Запись курса сентябрь 2021 г.