Target Camp. Тариф Я в команде [Юрий Санько]

660

Модуль 1 | Знакомство с таргетированной рекламой

  1. Организационные вопросы. Ставим цели.
  2. Что такое таргетированная реклама и как работают алгоритмы на Facebook
  3. Этапы работы таргетолога
  4. Словарь таргетолога

+Дополнительные материалы:

  1. Обязанности таргетолога: за что таргетолог не несет ответственность при работе с клиентом
  2. Тайм-менеджмент таргетолога: как самостоятельно вести 5-10 проектов и не упускать задачи

Результат модуля: Познакомитесь с профессией таргетолога. Будете четко определять свою зону ответственности, зная что входит в ваши обязанности, а что нет.

Модуль 2 | Рекламная экосистема Facebook

  1. Создание личного аккаунта и бизнес-страницы на Facebook
  2. Личный рекламный кабинет: платежки, лимиты, доступы, НДС
  3. Создаём и подготавливаем Business Manager к работе (бизнес сьют)
  4. Структура рекламной кампании: аудитории, плэйсменты, бюджеты, ставки

+Дополнительные материалы:

  1. Памятка: как все привязать и не запутаться

Результат модуля: Создадите и настроите рекламный кабинет. Подготовите всю техническую часть к запуску таргетированной рекламы.

Модуль 3 | Рекламная политика и работа с блокировками

  1. Правила рекламной деятельности
  2. Траст аккаунта: что это такое и как повысить?
  3. 3 способа вывести рекламный кабинет из блокировки
  4. Вызываем и проходим запрет рекламной деятельности
  5. Покупка аккаунтов для рекламы: обзор всех видов аккаунтов, пошаговый алгоритм действий по покупке, проверенные магазины, специфика работы
  6. Аренда аккаунтов для рекламы: где лучше арендовать и на каких условиях
  7. Работа через Антидетект браузер
  8. Прокси: где купить и как использовать

+Дополнительные материалы:

  1. Самостоятельный фарм аккаунта: как грамотно профармить аккаунт и не вылететь на чек

Результат модуля: Узнаете правила рекламной деятельности Facebook, избежав блокировки по незнанию. Будете знать, как повысить “кредит доверия” в рекламируемом аккаунте, уменьшив риск бана. Перестанете бояться блокировок

Модуль 4 | Анализ аккаунта и выбор стратегии

  1. Анализ целевой аудитории
  2. Анализ рекламной стратегии конкурентов
  3. Анализ посадочной страницы и воронки продаж
  4. Построение стратегии продвижения за 5 минут
  5. Как рассчитать рекламный бюджет на таргет

+Дополнительные материалы:

  1. Как работать с маленькими бюджетами

Результат модуля: С разных сторон проанализируете проект своего клиента. Подготовите посадочную страницу к приходу трафика. На основе проведенного анализа составите рекламную стратегию и рассчитаете рекламный бюджет. Научитесь анализировать всю воронку в целом, ведь зачастую с трафиком все в порядке, но на каком-то из этапов его сливают. Этот навык позволит вам проводить консультации и быть в проекте полноценным партнером, а не просто наемным специалистом

Модуль 5 | Аудитории в рекламе

  1. Детальный таргетинг от А до Я
  2. Широкая против интересов. Специфика запуска на аудиторию без интересов
  3. Создание Look-a-Like и лучшие комбинации по работе с LAL аудиториями
  4. Индивидуализированные аудитории и ретаргетинг
  5. Пересечение аудиторий

+Дополнительные материалы:

  1. Как настроить рекламу на платежеспособную аудиторию
  2. Как исключить своих подписчиков из рекламы и наоборот

Результат модуля: Изучите различные виды аудиторий в таргете. Какие они бывают, чем отличаются, как выбрать подходящие и сочетать их между собой? Научитесь пошаговой настройке на любую аудиторию

Модуль 6 | Копирайтинг и создание рекламных креативов

  1. Определяем боли аудитории за 10 минут
  2. Делаем сильный оффер, даже если ты не писатель
  3. Разработка уникального торгового предложения и донесения выгоды
  4. Формулы убойных заголовков
  5. Создание креатива в Canva
  6. Создание конвертящего креатива в Instagram за 60 секунд

+Дополнительные материалы:

  1. Где брать свежие идеи и черпать вдохновение для креативов
  2. Слова-триггеры, которые цепляют в креативах
  3. Разбор моих лучших креативов для разных ниш
  4. 3 проверенные стратегии креативов для продвижения личного бренда
  5. Как составить техническое задание для дизайнера

Результат модуля: Вы научитесь разными способами создавать самые актуальные и продающие креативы без профессиональных навыков в дизайне и копирайтинге

Модуль 7 | Настройка рекламной кампании

  1. Пошаговый запуск рекламы с целью Охват
  2. Пошаговый запуск рекламы с целью Трафик
  3. Пошаговый запуск рекламы с целью Вовлеченность
  4. Пошаговый запуск рекламы с целью Генерация лидов
  5. Пошаговый запуск рекламы с целью Сообщения
  6. Пошаговый запуск рекламы с целью Конверсия: пиксель, события, подтверждение домена

+Дополнительные материалы:

  1. Библиотека запусков :
  • Подписчик по 1,5$ для эксперта в твердой нише при помощи лид-магнита с целью трафик
  • 116 заявок для магазина одежды по 0.31$ с целью сообщения в директ
  • 26 заявок до 1$ на поиск сотрудника в компанию с целью генерация лидов
  • 1000 заявок для магазина костюмов по цене 0,50$ с целью сообщения
  • 647 заявок по 1,5$ для магазина с копиями брендов с целью сообщения
  • Снижение стоимости заявки в 10 раз для косметолога с целью конверсии
  • 37 заявок на межкомнатные двери по 3$ за 10 дней тестовой рекламной кампании
  • Разбор провального запуска. 98 заявок и 0 продаж
  • 2 000 регистраций за 14 дней для онлайн-школы по обучению профессии «Менеджер маркетплейсов»
  • 72 заявки по 0,45$ за 2 дня для визового центра в Минске
  • 84 заявки по 4,3$ за 30 дней для строительной компании
  • 110 заявок по 3,2$ за 30 дней в нише кровля под ключ
  • 550 обращений по 0,55$ и 740 добавлений в корзину по 0,40$ за 30 дней для магазина женской одежды
  • 1000 обращений по 0,70$ за 30 дней для магазина женской одежды в Минске и 10.000$ выручки в месяц

2. Схемы по работе с рекламными целями в зависимости от исходных данных клиента
Результат модуля: Полностью настроите рекламную кампанию. Изучите наши успешные и не очень успешные кейсы. Научитесь грамотно подбирать рекламные цели для будущих рекламных кампаний.

Модуль 8 | Продвинутые фишки

  1. Стратегия запуска тестовой настройки рекламной кампании
  2. Анализ и оценка эффективности тестовой рекламы
  3. Что делать, если тестовая рекламная кампания прошла безуспешно?
  4. Оптимизация рекламной кампании
  5. Масштабирование рекламной кампании

+Дополнительные материалы:

  1. Разбор отчета моего агентства о проведении тестовой рекламной кампании
  2. Шаблон таблицы для анализа рекламной кампании

Результат модуля: Правильно запустите тестовую рекламную кампанию. Проанализируете и подберете наиболее эффективные комбинации. Оптимизируете рекламу, грамотно масштабируете результаты и научитесь составлять отчеты о своей работе.

Модуль 9 | Личный бренд таргетолога, поиск клиентов и продажи

  1. Личный бренд таргетолога: как должен выглядеть Инстаграм эксперта
  2. Оформление кейса и его продвижение
  3. Брифование клиента
  4. Ценообразование в таргете: когда, кому и какие суммы называть. Как повышать чек без стресса
  5. Специфика продажи услуг при отсутствии личного бренда
  6. Коммерческое предложение для таргетолога: разбор КП моего агентства
  7. Настройка рекламы на свои услуги с целью сообщения
  8. Настройка рекламы на свои услуги с целью генерация лидов
  9. Настройка рекламы на свои услуги с целью конверсия на квиз
  10. Пошаговый план закрытия клиентов от заявки до перевода денег
  11. Структура zoom-созвона с клиентом, как мы презентуем стратегию продвижения
  12. Разбор 2 записей наших zoom-созвонов с клиентами
  13. Пошаговый план выхода на 1000$ в таргете для новичка

+Дополнительные материалы:

  1. Разбор хорошо и плохо упакованных аккаунтов экспертов
  2. Что снимать в сторис эксперту? Идеи на каждый день
  3. Как закрывать частые возражения при продаже таргета
  4. Что делать с недовольным клиентом

Результат модуля: Упакуете себя, как эксперта, и ваш аккаунт будет работать на вас. Правильно упакуете свои кейсы, которые принесут новых клиентов. Научитесь искать клиентов и полностью с нуля выстраивать с ними работу в долгосрок. Перестанете бояться zoom-созвонов с потенциальными клиентами. Начнете стабильно зарабатывать из любой точки мира.

Модуль 10 | Большие деньги

  1. Как собрать команду и открыть агентство с чистой прибылью от 2000$ в месяц. Путь от фрилансера к предпринимателю
  2. Как таргетологу зарабатывать на консультациях и аудитах от 300$ в месяц
  3. Как таргетологу зарабатывать на запуске экспертов от 3000$ в месяц
  4. Экономическая и юридическая защита таргетолога

+Дополнительные материалы:

  1. Шаблон договора
  2. По каким критериям выбрать таргетолога в агентство и не ошибиться
  3. Как контролировать работу команды

Результат модуля: Узнаете, как кратно увеличить свой доход. Грамотно выстроите работу с коллегами, в нужный момент делегируете рутинные задачи. Освоите новые способы поиска клиентов и расширите линейку своих услуг

Модуль 11 | Level UP

  1. Чат-боты внутри Direct Instagram. Обзор Manychat
  2. Чат-бот в Direct с проверкой подписки и выдачей лид-магнита
  3. Чат-бот в Direct для психолога. Создание теста с подсчетом баллов
  4. Чат-бот в Direct для кухонь под заказ в формате квиза
  5. Знакомство с таргетом в Тик Ток
  6. Самостоятельное создание рекламных кабинетов за 0,5$, пополнение баланса, агентские кабинеты
  7. Создаем креатив для рекламной кампании в Тик Ток с CTR 2%+, специфика конверсионных креативов на площадке
  8. Установки пикселя, настройка событий и первые лиды в товарный бизнес из Тик Ток
  9. Ручная или автоматическая ставка в Тик Ток, или почему не откручивается бюджет
  10. Трафик для онлайн-школ: специфика работы и перспективы направления
  11. Пошаговый запуск конверсии на онлайн мастер-класс в нише дизайн человека
  12. Разбор кейса: 706 регистраций за 1,4$ с холодного трафика на мастер-класс по графическому дизайну

+Дополнительные материалы:

  1. Шаблон бота для таргетолога

Результат модуля: Научитесь собирать чат-боты в Direct своим клиентам, работать с конверсиями в Тик Ток, запускать рекламу для онлайн-школ

Модуль 12 | Серый трафик

  1. Как самостоятельно создавать аккаунты на Facebook до 1$ без сим-карт
  2. Как продвигать запрещенные ниши в Facebook, настраиваем клоаку и обходим модерацию
  3. Создаем прокладки и запускаем трафик на любую посадочную страницу
  4. Создаем рекламный креатив для серой ниши, который на 98% пройдет модерацию
  5. Сборка своего сет-апа для запуска серой ниши

+Дополнительные материалы:

  1. 2 способа создания бизнес менеджера

Результат модуля: Изучите особенности работы с серыми нишами. Научитесь настраивать клоаку, создавать прокладки и собирать сет-апы для запуска любой ниши

Модуль 13 |

  1. Настройка рекламы на свои услуги на рынок США
  2. Настройка рекламы на свои услуги на рынок Европы
  3. Настройка рекламы на свои услуги на рынок Объединенных Арабских Эмиратов
  4. Прием платежей из Европы и США (сервисы, посредники, криптовалюты)
  5. Как запустить рекламу для жителей России в 2022 (аккаунты, прокси, карты)

+ Дополнительные материалы:
Европейская библиотека запусков:

  1. 10 евро за покупку в е-коммерс проекте в Германии с целью конверсии
  2. 55 заявок для фотографа в Дубае
  3. 50 заявок на лазерную эпиляцию в США
  4. 39 заявок на клининг в Польше
  5. 20 заявок для мастера перманентного макияжа в США
  6. 103 обращения на окрашивание волос в Испании
  7. 34 заявки для мастера перманентного макияжа в Испании
  8. Продвижение магазина кроссовок в Польше
  9. Продвижение мастера по наращиванию волос в Польше
  10. Продвижение мастера по наращиванию волос в Германии
  11. Продажа онлайн-курса по созданию контента в социальных сетях для англоязычной аудитории