[Таргет-пулемет] Освой востребованную профессию. Формат Сержант [Андрей Чмерёв, Дмитрий Щукин]

435

Зачем тебе эта академия?
— Ты освоишь твердый навык и начнешь на нем зарабатывать
— Перестанешь сливать бюджет и работать с недобросовестными подрядчиками
— Построишь систему привлечения трафика с таргетироанной рекламы в свой бизнес
— Найдешь более выгодный источник стабильного и системного привлечения подписчиков в свой аккаунт, и не будешь сливать бюджет на рекламу у блогеров

Программа курса

1. Подготовка РК к созданию рекламы
2. Анализ ЦА и проекта
3. Создание рекламных объявлений
4. Пиксель Facebook и кастомные аудитории
5. Создание и работа с рекламными кампаниями
6. Ретаргет
7. Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
8. Работа с поддержкой Facebook
9. Примеры настроек рекламных кампаний
10. Работа с клиентами и их поиск
11. Бонусные уроки

Темы занятий:
— Типы рекламный кампаний. Разбираем 11 типов рекламных кампаний.
— Устройство рекламных кампаний. Разберем как устроена рекламная кампания и из каких элементов она состоит.
— Экономим 20% на оплате рекламы. В этом уроке разберемся как избавиться от лишних платежей при оплате рекламы.
— Как привлекать подписчиков в instagram. Разберем связку привлечения подписчиков в instagram через сервис Quickly
— Пиксели в Фейсбук. Как отслеживать и использовать действия посетителей сайта и зачем это надо.
— Автоматические правила. Как встроенный робот в кабинете может помочь в управлении рекламными кампаниями.
— Аудитории. Как создавать и работать с аудиториями. Инстаграм, сайт и любые действия, которые позволяет собирать Фейсбук превращать в аудитории для показа рекламы.
— Частота показов. Что такое частота показов и зачем следить за этими показателем.
— Разбивка рекламных кампаний. Используем разбивки для понимания кто, что и как взаимодействует с твоей рекламой и оптимизируем на основе аналитики
— CTR и CPM. На что влияют эти показатели и что они нам говорят после запуска кампании
— Настройка столбцов. Настраиваем столбцы для оперативного просмотра данных показа рекламы
— Обзор настроек рекламной кампании. Разбираем из каких элементов состоит настройка рекламной кампании
— Проверка текста на изображении. Как количество текста на рекламном объявлении влияет на показ рекламы
— Блокировка рекламного кабинета. Что делать если рекламный кабинет заблокировали?
— Продвижение инстаграм постов по своей аудитории. Как продвигать посты по разным сегментам аудитории инстаграм-аккаунта
— Широкий и таргетированный подход к настройке рекламы. Два типа настройки рекламных кампаний и оптимизация стоимости рекламы
— Объявления. Это важнейшая часть рекламы. Если ты не знаешь типы объявлений и как упаковывать смыслы для них, то будешь всегда платить больше, чем твои конкуренты.
— Расширенный набор интересов. Как собирать больше интересов, чем предлагает Фейсбук с целью оптимизации рекламы
— Создание кабинета. Разбиремся как создать рекламный кабинет в Фейсбуке
— Привлечение лидов без сайта. Разберем способ привлечения клиентов без сайтов и посадочных страниц. Как получить лидов сразу после запуска рекламы
— Ретаргетинг. Как работать с уже привлеченными пользователями и доводить их до продажи
— Отклонение объявлений. Разберемся что делать если твое объявление отклонили

Формат обучения — СЕРЖАНТ.
Подойдет для тех, кто готов сам разбираться в таргетированной рекламе с помощью видео уроков.
Дополнительно будет получен доступ к обновляемой и пополняемой базе знаний из видео уроков.