Таргетированная реклама вконтакте разработка стратегии, создание объявлений, запуск, аналитика [Роман Голенков, Екатерина Лосевская]

120

Получите пошаговый алгоритм запуска рекламной кампании в вконтакте!

Чему конкретно вы научитесь на курсе

  • Составлять портрет целевой аудитории для товара или услуги
  • Подбирать точные настройки таргетинга по результатам анализа
  • Писать вкусные продающие объявления, которые выделят вас среди конкурентов
  • Подбирать изображения, по которым хочется кликать
  • Настраивать ретаргетинг, который увеличит количество покупателей на 30%
  • Анализировать рекламные кампании, увеличивать число кликов и уменьшать стоимость заявок

ПРОГРАММА ЭКСПРЕСС-КУРСА

2 практических занятия по 2 часа

День 1. Разработка целевой аудитории и подготовка к запуску

  • Принципы работы рекламы Вконтакте;
  • Таргетинг и ретаргетинг;
  • Принципы подбора аудитории;
  • Сбор сообществ;
  • Рекламные стратегии для разных видов товаров и услуг.

День 2. Запуск и аналитика рекламных кампаний

  • Объявления ВК;
  • Текст и картинка объявления;
  • Разметка объявлений;
  • Создание объявлений;
  • Основные показатели и оценка эффективности рекламы;
  • Основные отчеты Яндекс.Метрики для анализа рекламы ВК;
  • Продвинутые методы работы с таргетированной рекламой.