[Targetorium] Performance реклама в Facebook [Павел Антонов]

100

3 дня практики от оффициального партнера Facebook в Европе

Программа
Первый день — Проектирование рекламных кампаний в Facebook
Узнаете

  • Какие задачи тестового периода и его длительность.
  • Как правильно формировать таргетинг и быстрее найти выигрышные комбинации
  • Какой рассчитать бюджет рекламной кампании, чтобы собрать достаточно данных для оптимизации.

Практическая часть

  • Строим структуру рекламной кампании с делением под Acqusition & Retargeting
  • Разрабатываем коммуникационную стратегию на примере межд. кейсов

Второй день — Оптимизация результатов и работа с данными
Узнаете

  • Как работает алгоритм по оптимизации рекламных показов в Facebook
  • Крупный апдейт от Facebook! С февраля 2020 рекламные аккаунты переходят на новую модель дистрибуции бюджета (CBO). Полный разбор обновлений

Практическая часть

  • На реальных кейсах учимся принимать решения для оптимизации результатов кампаний
  • Разбираем причины пресыщения аудиторий, оверлапа на уровне аккаунта, чтобы не сливать рекламный бюджет впустую

Третий день
Узнаете

  • Какие условия необходимы для перехода к масштабированию
  • Три подхода к расширению выборки
  • Как повышать бюджет, чтобы держать стоимость результата стабильным

Практическая часть

  • Масштабирование результата для британского e-com до $ 500 000 в доходности
  • Масштабирование результата от 300 до 3000 лидов в сутки
  • Масштабирование кампании с бюджетом € 386 000 в неделю