Таро как профессия: от хобби к собственному проекту [Марина Анисина]
240₽
Вы выйдете с курса:
• с пониманием того, в чем ваши сильные стороны, какую ценность вы можете дать клиенту;
• с описанием ключевых услуг и предложений, за которыми придут ваши клиенты;
• со знанием о том, как с помощью контента заинтересовать клиента и вызвать желание прийти к вам на консультацию;
• с готовыми текстами, показывающими клиенту вашу ценность;
• с планом развития вашего проекта, позволяющим выйти на стабильный доход в течение 3-4 месяцев;
• с продуманным контент-планом, благодаря которому вас не будут мучить вопросы «о чем бы мне еще написать?»;
• с пошаговым планом действий, который направит вашу энергию в нужное русло и позволит не распыляться в разные стороны.
Зачем вам нужен этот курс, какая польза лично для вас?
После прохождения курса вы:
• Создаете образ эксперта, которому можно доверять;
• Честно и открыто говорите о себе и своей работе, привлекая этим своих клиентов;
• Получаете заявки от клиентов, которые просто прочитали ваши посты без навязчивой рекламы;
• Легко пишете тексты, привлекающие к вам кверентов, которые осознают ценность вашей консультации и готовы за нее платить;
• Формируете у клиента правильные ожидания еще до того, как он к вам обратится;
• Повышаете свой доход, следуя пошаговому плану развития вашего проекта
(тут я не пишу конкретные суммы, так как многое зависит от вашей активности и возможности посвятить время развития проекта; скажу, что повысить свой доход до 40 тысяч в месяц – вполне реальная цель).
Прежде чем начать работать с кверентами, полезно разобраться с собой. В этом блоке мы поговорим о ваших целях и ценностях, сильных и слабых сторонах, стиле работы.
После разбора этой темы и выполнения заданий у вас сформируется четкая картина того, какой вы таролог, и что вы можете предложить кверентам.
Блок 2: кто мои клиенты?
Тут мы разберемся, с какими темами и клиентами вам интересно работать, какие проблемы волнуют вашу целевую аудиторию и как говорить с ней на одном языке.
После этого блока вы поймете, кто ваша целевая аудитория, кого вы будете привлекать к себе на консультации.
Блок 3: что я предлагаю?
Дойдя до этой части, вы уже будете знать, кто вы, кто ваши клиенты и какие у них потребности. Вас ждет самое интересное – на основе этой информации вы сформируете предложения, интересные для ваших клиентов. В этой же части мы поговорим про ценообразование и оплату за услуги.
Итог прохождения этой части курса – список услуг, интересных для вашей целевой аудитории, за которыми к вам придут клиенты.
Блок 4: как обо мне узнают?
Клиенты и правильно подобранные предложения для них – это уже хорошо. Осталось продумать, как именно клиенты узнают о вас и пользе ваших услуг. В этом блоке мы будем разбираться с группой и личной страницей, разными типами контента и способами бесплатного продвижения ВК. Тут же расскажу про основные типы постов в сфере Таро и дам варианты конкретных тем, которые вы сможете подстроить под себя.
После изучения этой темы вы определитесь, как вести группу и личную страницу, на какие темы писать, как именно привлекать к себе клиентов.
Блок 5: как писать о себе?
Работа с текстами – моя любимая тема
Поэтому я выделила для нее отдельный блок. Расскажу о том, как писать увлекательно и понятно, как вовлечь клиентов в обсуждение, как избежать самых распространенных ошибок, отпугивающих людей.
Итог изучения этого блока – вы знаете не только ЧТО писать, но и КАК грамотно это делать. Как сделать свою страницу и группу местом, куда клиенты будут сами приходить за полезным контентом или интересными обсуждениями (а потом обращаться к вам за консультациями).
Блок 6: зачем нужны цели и планы?
Системный подход к развитию своей практики требует хотя бы минимальных записей. Чтобы вы понимали, что и в какой момент важно делать, и не упустили ничего важного. В этом блоке мы будем разбираться с такими формальными штуками: поговорим о бизнес-модели, контент-плане и годовых целях.
Этот блок подводит итоги всего курса. После его изучения вы составите бизнес-модель вашего конкретного проекта, продумаете контент-план и распишете шаги развития проекта на ближайшее полугодие.
Чего на курсе НЕ БУДЕТ:
Не будет информации про рекламу и платное продвижение. Я не профессионал в этой области и придерживаюсь мнения, что подобную работу лучше поручить проверенным специалистам. Но перед этим очень важно надо «настроить» свой проект. Именно этим мы и будем заниматься на курсе.