Техническое доминирование на Амазоне, 2 часть. Готовимся к 2019 году [Евгений Некоз]

60

Немного о Жене (если вы вдруг еще его не знаете):

  • 10 лет опыта в SEO под Google (именно это дало возможность быстро понять алгоритмы Amazon)
  • 2 года опыта на Amazon
  • команда 6-10 штатных сотрудников под Amazon (состав менялся)
  • самый полезный Amazon’щик 2017 года в группе Sales Hub Graduates (закрытая группа с пороговым чеком входа)
  • автор курсов по Техническому Доминированию, Amazon SEO, Amazon AdWords, Amazon Dream Team и Amazon Chat-Bots Немного о Сергее:
  • 3 года опыта в PL
  • эксперт по техническим подходам на Amazon
  • сделал сотни рестартов и склеек в разных нишах в самых различных ситуациях
  • автор ряда программных решений для Amazon

Вы:

  • Хотите понять и увидеть как на практике работают флет-файлы, рестарты/сломы и получить ответы на свои вопросы (и решить свои проблемы)
  • Хотите понять как конкуренты делают основные атаки на Амазоне и как от этого защищаться
  • Хотите узнать как делается склейка чужого бренда
  • Интересуетесь последними техническими подходами для продавцов на Амазон
  • Хотите увеличить продажи и поднять уровень своих знаний по Амазону
План вебинара
0. Организационные вопросы
1. Вступление и постановка цели мероприятия (Некоз)
2. Что изменилось со временем первого Технического Доминирования (Некоз)
— что перестало работать
— что можно и нужно продолжать использовать
3. Несколько seller-аккаунтов на Амазон. Основные подходы, ошибки и кейсы за 2018 год. (Некоз)
4. Маленькие технические фишки (Некоз)
— используем zennoposter для автоматизации работы – пару простых примеров: контроль листинга, байбокс, хайджекеры
— собираем статистику по конкурентам (реальную)
— простая расклейка склеек конкурентов (или как убивается конверт)
— как крутить PPC в запрещенных нишах
5. Ключевые слова
— что поменялось
— стоп слова
— релевантность
— как правильно заполнять листинг
— как проверять релевантность и находить нужные категории
6. Ссылки
— что поменялось
— что перестало работать
— какие работают
— как считаются переходы по разным ссылкам
— редиректоры
7. Китайские легионы тьмы (ну и СНГшные) — (Некоз)
— основные виды атак на листинги и как их проводят
— adult
— атаки с зарубежных рынков
— перехват контроля над листингом
— как защищаться
— BIN проверка
8. Флет файлы (Яременко)
— основы
— слом асина/рестарт: возможные проблемы и пути их решения
— обходим хазмат при сломе асина
— продвинутая работа с флет файлами
— достать бренд из 1000 асинов, используя только флет файл
— копия листинга на случай атаки
— работа с балк аплоад PPC
9. Сложные практики (Яременко)
— склейка чужого бренда
— создание технических асинов и их последующая склейка
— merge/split и тонкости их использования
— на что обратить внимание когда вариация не создается / отзывы не подтягиваются. Области для поиска причин и варианты их решения
— что делать когда парент через 15-20 минут после загрузки флет файла становится «собакой» (404)
— истории из жизни
10. Основные методы получения отзывов и примеры их использования — (Некоз)
— чат-боты
— склейки/сиены
— fbm методики
— работа с базой покупателей – автоматизация
11. Эволюция внешнего трафика (Некоз)
— на какие источники делать ставку
— собираем свою аудиторию
12. К чему готовиться в 2019 году (Некоз)
13. Вопросы и ответы. (Некоз/Яременко)