Техника безопастности в коучинге 2017 [Сергей Загородников]

134

Коучинг — это самый быстрый путь к большим и быстрым деньгам в инфобизнесе. Но обратная сторона коучинга состоит в том, что, как правило, каждый клиент в коучинге хочет переложить на коуча ответственность за свои результаты. И не просто хочет, а регулярно пытается переложить ответственность на коуча под разными предлогами, иногда специально, а иногда подсознательно.

И здесь возникает конфликт, с одной стороны, чтобы коучинг хорошо покупался, нужно обещать какой-то результат клиенту. С другой стороны, этот результат в очень многом зависит от самого клиента, ведь выполнять задания должен сам клиент.

И как коучу обезопасить себя в работе с клиентами, чтобы не быть виноватым? Как выстроить продажу коучинга так, чтобы ответственность была на клиенте? И как сделать так, чтобы продажи коучинга при этом не упали?

Когда я только начал продавать свой коучинг, я также, как и многие новички наступил «на грабли», о которых меня заранее предупреждали мои коллеги. Это было больно и обидно. С момента первых проблем с клиентами в коучинге я начал искать «рецепты успеха». Ходил в коучинг сам, обменивался фишками с коллегами, тестировал разные инструменты и механизмы безопасности в коучинге. Нашёл то, что работает у меня и у моих клиентов.