Технологии финансовых консультантов. Ступень 2. Блок 2 [Михаил Смолянов, Дмитрий Зайцев, Сергей Яшин]

95

В Программе блока «Финансы», 5 занятий в формате вебинара, домашние задания с разбором
Даты проведения (13-27 августа)

Занятие 1, Планирование
план по выручке, воронка продаж, практика по выстраиванию многоуровневой воронки продаж с новыми и повторными клиентами
как и какие параметры нужно менять/настраивать для достижения запланированной выручки
сквозная аналитика: анализ эффективности рекламных кампаний на основе продаж, отслеживающий полный путь клиента
план-факт
юнит экономика или как не облажаться на оборачиваемости товаров (примеры)
емкость рынка
эластичность спроса

Занятие 2,Разбор ДЗ про планирование
алгоритм поиска точек роста бизнеса с помощь финмодели
расчет и управление себестоимостью
сезонность
анализ чувствительности

Занятие 3, Финансирование. Заемный капитал. Финансовый рычаг
бюджет «сверху вниз» или «снизу вверх»
операционные бюджеты
вспомогательные и специальные бюджеты
горизонт планирования
гибкие правила при бюджетировании
рентабельность капитала: как рассчитать, зачем считать
когда финансовый рычаг развивает бизнес, а когда убивает
как рассчитать приемлемую стоимость заемных денег
источники и способы заемного капитала
ликвидность
этапы получения кредита
инвестиционная привлекательность
дисконтирование денежных потоков
индекс прибыльности и показатели эффективности компании
типы сделок

Занятие 4, Оценка стоимости бизнеса. Особенности применения
цели оценки бизнеса
подходы и методы оценки бизнеса
финансовые мультипликаторы
источники капитала
типы инвесторов
стадии инвестирования
стартовые инвестиции
фонды: жизненный цикл фонда, какие бывают, что им нужно и как выбрать
оценка компании

Занятие 5, Разбор ДЗ про оценку стоимости
финансовый подход к системе мотивации сотрудников и делегированию
определение метрики «полярной звезды»
анализ чувствительности — выделение 2-3 самых важных параметра
делегирование финансового контроля
центры финансовой ответственности