Технология сильного мышления [Марк Лучин]
390₽
Вы получите обучающие материалы курса технология сильного мышления, которые включают в себя:
- аудиозапись очного 4 дневного семинара
- конспекты
Большинство людей абсолютно не обучено думать. Нормальный, полноценный человек не знает, как ему подойти к решению своей проблемы. Если вам задать вопрос, к примеру, как стать богатым, как выйти замуж, жениться, решить конфликт с ребенком и т.д., то вы не сможете дать конкретного и вразумительного ответа. Многие не согласятся с тем, что не умеют думать, ведь каждый считает себя «человеком разумным». Но правильно ли вы мыслите? Это легко проверить. Если перед вами поставить задачу написать технологию приготовления макарон, то вы, несомненно, справитесь с ней. Всем известен этот простой рецепт. За одну минуты вы распишите, что конкретно нужно делать. По вашей простой и понятной технологии даже ребенок сможет научиться готовить. А вот расписать решение жизненных проблем вам, как обычному человеку, пока не по силам. Вы еще не сталкивались с таким «рецептом». В данном тренинге вам предстоит знакомство с этой технологией. Вы сможете видеть то, на что другие не обращают никакого внимания. Вы больше не сможете думать по другому — на решение «неразрешимых» задач у вас будет уходить всего несколько минут. Вы прокачаете свой мозг и заставите его думать не как ему захочется, а как нужно вам — по строгой и мощной технологии.
Программа тренинга
· Вынимаем «на стол» свои навыки мыслителя
· Каким же инструментом для решения проблем располагаем?
· Заходим в тупик, пробуя решить своими навыками простую проблемную ситуацию. Попадаем в тупик, потому что не знаем алгоритма эффективного мышления.
· Изучаем и применяем первый закон профессионально решателя – преследуем не средство, а цель (нам не шашечки, а ехать).
· Применяем первый закон и быстро расправляемся с ранее не решаемой задачей.
· Изучаем второй закон профессионального решателя – технология мышления это способность довести проблему до решения и получить из этого конкретные деньги. Средний заработок современного решателя проблем (человека приучившего себя пользоваться сильным мышлением) 15 минут профессиональной работы ~ 2000 EUR.
· Подзакон «Дать прогуляться в тупичок» (зачем и почему это нужно).
· Подзакон «Фиксация ситуации–галлюцинации».
· Прием «Раскадровка» (главный способ борьбы с запутанными ситуациями).
· Успешно начинаем решать «нерешаемые» ситуации.
· Закон «Понятие системы, надсистемы и подсистемы» (главный осветитель на пути движения к ответу)
· За что Адама и Еву изгнали из рая?
· Становимся миллионерами ресурсов.
· Правило применения закона о системах.
· Прием «Где-то в Японии» (технология абстрагирования)
· Успешно продолжаем решать «нерешаемые» задачи.
· Его величество «МАТХЭМ» или из чего создан мир (второй главный осветитель на пути движения к ответу)
· Успешно продолжаем решать «нерешаемые» проблемы.
· Законы развития систем «МОНО-БИ-ПОЛИ»
· Взламываем все будущие секретные планы крупных компаний.
· Закон повышения управляемости и мультифункциональности.
· Учимся создавать новые патентоспособные продукты в любой области.
· Переход от общих формулировок к четким параметрам конфликта, определение конфликтующей физической пары
· Разложение конфликтующей пары на системные свойства
· Закон выявления противоречий – переход от организационных противоречий к техническим, от технических к физическим (где находится смерть Кощея Бессмертного?)
· Прием «Дробление»
· Прием «Этническое решение»
· Прием «Посредник»
· Прием «Копия»
· Закон Развития Систем, «S — образина».
· Технология интеллектуальных легальных краж идей (морфологический анализ)
· Реклама – система воздействия на систему «человек»
· Технология работы со стереотипами.
· Понятие о стереотипах, стереотипы плюс минус и нейтральные.
· Законы использования стереотипов.
· Тренинг работы со стереотипами.
· Прием «Сбор стереотипов» (секреты результативного опроса)
· Правда о PR (манипулирование общественным мнением)
· Этапы PR
· Этапы позиционирования (главные ошибки на этих этапах)
· Этап возвышения или чего реально стоит Ваш имидж, как проверить, как укрепить.
· Прием «Милый контролируемый недостаток».
· Прием «Использование рефлексов» – единственно правильное и сильное средство рекламы.
· Реклама и «МАТХЭМ»
· Прием «Вампир» — технология гарантированного воздействия на психику.
· Последовательность подачи образов или как сделать так, чтобы реклама заработала.
· Учимся грамотно ставить задачи перед рекламщиками и контролировать результативность их работы (это архиважно знать всем руководителям).