Текст, который продает. Посты для соцсетей, статьи для блогов, тексты для маркетплейсов [Анна Шуст]

28

Эта книга – ваш лучший помощник, если вы хотите:

— научиться писать эффективные тексты и вести блоги;
— увеличивать продажи ваших товаров и услуг;
— создавать рабочие контент-стратегии.

Как увеличить продажи на маркетплейсах, используя тексты? Или привлечь на открытие кафе столько людей, чтобы они целый день выстраивались в очереди? Как сделать, чтобы первый же пост на странице в социальной сети принес множество репостов и постоянный поток покупателей пирожных на полгода вперед? Или заинтересовать лучшие кадры со всей страны, чтобы они приехали работать в провинциальный город на краю географии и помогли вам создать международную компанию? У героев этой книги получилось сделать все вышеперечисленное благодаря… обычным текстам. И это не магия – тексты, которые продают, продвигают, мотивируют читателей на действия. Их может научиться писать каждый.

Анна Шуст – предприниматель, маркетолог и журналист, эксперт по коммерческим текстам и автор блога sila.slova.

Объем: 330 стр. 41 иллюстрация
Формат: FB2, TXT, EPUB, PDF, RTF, iOS.EPUB, MOBI, FB3.