Текст-осмотр — Диагностика экспертного контента [Дмитрий Кот]

95

Знакомо? На сайтах — хвастовство. В соцсетях — синтетика и пафос. Надутые губки и выпученные глазки. Достало!

КАК ПРОДАВАТЬ СЕБЯ ИНТЕЛЛИГЕНТНО И ПИСАТЬ ИНТЕРЕСНО?
— Получите приемы создания убедительных продающих текстов
— Узнайте, как писать увлекательные и интересные посты
— Получите советы по копирайтингу, маркетингу, психологии продаж

Приглашаем НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МАСТЕР-КЛАСС. Для экспертов, чей бизнес связан со здоровьем — физическим и психологическим.

Для кого?
Кто рассказывает о себе, как о человеке и эксперте на сайте, в блоге и в рассылках. Кто говорит о серьезном, вскрывает проблемы и боли, чтобы помочь своим клиентам:

Что вы получаете на мастер-классе?
СОВЕТЫ ПО МАРКЕТИНГУ
Как создавать тексты для продающих страниц. Как раскрывать преимущества, подавать особенности, убеждать выбрать именно вас.
РАЗБОР ПРИЕМОВ КОЛЛЕГ
Раскладываем по полочкам тексты коллег и конкурентов. Вскрываем их тексты. Проводим маркетинговую и копирайтерскую диагностику. Отмечаем фишки и рабочие приемы.
CОВЕТЫ ПО КОПИРАЙТИНГУ
Как писать в социальных сетях. Как убедительно и интересно рассказывать о своем опыте, вызывать доверие и привлекать новых клиентов. Смесь копирайтинга и психологии продаж.

А вы учитываете особенности моей ситуации?
Вы работаете в области, затрагивающей самую важную сферу для человека. Вы поставлены в рамки:
Нельзя открывать клиентские кейсы
Нет возможности открыть бОльшую часть отзывов
Нельзя давать гарантию 100%
Невозможно обещать результат в цифрах
Ваши конкуренты выглядят убедительно. Вы следите за их страницами в социальных сетях, подписываетесь на рассылки. Удивляетесь, как у них получается красиво себя преподнести, оригинально, живо, ярко рассказать о том, что знаете и умеете вы.

Поверьте, дело не в литературных способностях и знаниях словесности.
Все дело в подходе,
который сочетает копирайтинг, маркетинг, психологию продаж.
В ходе мастер-класса вы определите свои ключевые особенности, получите набор приемов, как рассказывать о себе простым и понятным для клиента языком, как вызывать эмоции, использовать побуждающие мотивы и… тратить на это меньше времени. Вы ведь не копирайтер. Вы должны уделять время и силы своим клиентам, а не только созданию контента.

5 причин посетить мастер-класс
№1
Практические рекомендации:

  • Как писать продающие тексты для лендингов;
  • Как писать посты в соцсетях — интересные, продающие, вовлекающие;
  • Как строить позиционирование.

№2
Примеры с вашего рынка
Разбираем тексты ваших коллег и конкурентов. Программа мастер-класса учитывает специфику и особенности вашей ниши, в том числе защиту интересов клиента, требования закона о рекламе.
№3
Телеграм-чат для участников
Общение с коллегами, возможность обсудить те или иные вопросы, получить совет, проверить гипотезы, получить поддержку, найти партнеров.
№4
Для новичков и опытных
Занятия построены так, что полезны и для тех, кто только начинает вести блоги, и для тех, кто уже имеет опыт создания экспертного контента, и для тех, кто делегирует задачи ассистентам и фрилансерам.
№5
Концентрированная информация
Два занятия. Вы получаете максимум информации, подборку примеров и рекомендации за самый короткий срок. Применяете сразу, а не после прохождения длительного обучения

День 1
Позиционирование и подача преимуществ
10 сентября 16:00-17:30
На чем строить позиционированию. Какие варианты конкурентных преимуществ есть и могут быть.
Структура страниц сайта «Обо мне» и «Продажа услуги». Какие блоки нужны, в какой последовательности их лучше подавать.
Приемы усиления продающих текстов. Разбор самых частых ошибок.

Подробно разбираем примеры игроков вашего рынка: позиционирование, подача преимуществ, продающие тексты.
День 2
Социальные сети для продвижения специалистов и экспертов
16 сентября 16:00-17:30
Типы постов для продвижения своих особенностей – не откровенно продающие, а вызывающие доверие.
Структура поста. Приемы вовлечения и удержания в тексте.
Приемы маркетинга и психологии продаж в текстах для социальных сетей.
Подробно разбираем примеры игроков вашего рынка: продающие посты, посты «закрепы», истории, вовлечение и призывы.