Текст-осмотр [Дмитрий Кот]

90

День 1
Позиционирование и подача преимуществ
10 сентября 16:00-17:30

  • На чем строить позиционированию. Какие варианты конкурентных преимуществ есть и могут быть.

  • Структура страниц сайта «Обо мне» и «Продажа услуги». Какие блоки нужны, в какой последовательности их лучше подавать.

  • Приемы усиления продающих текстов. Разбор самых частых ошибок.

  • Подробно разбираем примеры игроков вашего рынка: позиционирование, подача преимуществ, продающие тексты.

День 2
Социальные сети для продвижения специалистов и экспертов
16 сентября 16:00-17:30

  • Типы постов для продвижения своих особенностей – не откровенно продающие, а вызывающие доверие.

  • Структура поста. Приемы вовлечения и удержания в тексте.

  • Приемы маркетинга и психологии продаж в текстах для социальных сетей.

  • Подробно разбираем примеры игроков вашего рынка: продающие посты, посты «закрепы», истории, вовлечение и призывы.

А вы учитываете особенности моей ситуации?
Вы работаете в области, затрагивающей самую важную сферу для человека. Вы поставлены в рамки:

Нельзя открывать клиентские кейсы
Нет возможности открыть бОльшую часть отзывов
Нельзя давать гарантию 100%
Невозможно обещать результат в цифрах

Ваши конкуренты выглядят убедительно. Вы следите за их страницами в социальных сетях, подписываетесь на рассылки. Удивляетесь, как у них получается красиво себя преподнести, оригинально, живо, ярко рассказать о том, что знаете и умеете вы.

Поверьте, дело не в литературных способностях и знаниях словесности.

Все дело в подходе, который сочетает копирайтинг, маркетинг, психологию продаж.

В ходе мастер-класса вы определите свои ключевые особенности, получите набор приемов, как рассказывать о себе простым и понятным для клиента языком, как вызывать эмоции, использовать побуждающие мотивы и… тратить на это меньше времени. Вы ведь не копирайтер. Вы должны уделять время и силы своим клиентам, а не только созданию контента.