Telegram на миллион [Лейли Ялунина]
150₽
Вводный модуль
Фундамент проекта «телеграм-канал»
Здесь будет вся информация для новичков: термины, которые используют продвинутые телеграмщики, создание телеграм-канала, визуальная упаковка, техническая. настройка и привязанный чат, оформление текстов и ссылок, создание кнопки в закрепленном сообщении, технические хитрости, которые повысят продажи, подключение бота для отложенного постинга, ведение прямых эфиров.
Как читать статистику телеграм-канала, стратегия контента (как часто можно публиковать и в какое время лучше), стратегия канала.
1 модуль. Аудитория, которая будет у тебя покупать
В этом модуле ты определишься с темой и аудиторией своего канала.
«я помогу всем и во всем» уже не рабочая схема. Надо совершенно четко представлять аватара канала (потенциальный клиент), чтобы кана реомендовался нужным людям, чтобы на него подписывались и читали.
2 модуль. Идея блога, которой позавидуют конкуренты
После того, как мы определились с читателем канала, нам надо сделать так, чтобы при первом заходе на ваш канал человек понимал, что это точно ему подходит и подписался и купил.
Разработаете название «на миллион».
Название телеги — это супер важный момент, потому что в рекомендованных каналах мы видим только аватар и название. Поэтому здесь четко работает правило — как корабль назовешь, так он и поплывет.
3 модуль. Контент, который открывают, читают и не выключают уведомления
Итак, у нас уже есть идея и аудитория, для которой мы хотим вещать. А теперь самое важное — как не угробить свой канал кеонтентом. Это вам не сторис и не посты в инсте и уж тем более не рилс. Здесь совершенно другая тактика.
Рассмотрим контент, который убьет продажи и спровоцирует отписки.
Узнаешь, где брать идеи для контента, если у тебя контентная импотенция.
Как написать пост, чтобы аудитория становилась фанатами и скупала все, что публикуется.
Стратегия ведения контента в телеге по принципу Netflix — чтобы каждую серию ждали.
Как прогревать аудиторию в телеге (совсем не так, как в инсте, поэтому курсы по прогревам миииимо)
Как публиковать отзывы и не провоцировать отписки и снижение охватов.
4 модуль. Стратегия набора подписчиков
Механики набора подписчиков бесплатным методом и увеличение продаж.
Что делать с аудиторией, которая уже купила (как повысить LTV)
Метод «любовь на всю жизнь».
5 модуль. Платная реклама и трафик
Да, и я туда же. Это офигеть как интересно и выгодно, как оказалось!
С каким контентом заходить в рекламу? Вы точно встречали тупую рекламу непонятно чего в телеге) Вот чтобы такого не было, надо очень точно понимать, что будете рекламировать.
Как отбирать каналы для рекламы. Как не нарваться на фейковые охваты каналов и не слить бюджет.
Стоимость рекламы. Как не переплатить.
6 модуль. Боооольшой блок по трафику
Канал готов, КЕ готова. Включаем трафик.
Как работать с посевами. (Рекламой в других ТГ каналах)
Пошаговая инструкция проверки и отбора каналов.
Как понять, что канал качественный и приведет вам целевую аудиторию.
Как не переплатить за размещение, и сбить цену на рекламу.
Как создать рекламный пост для посевов, который сэкономит тебе сотни тысяч рублей.
Цены, на которые стоит ориентироваться.
И на что влияет стоимость подписчика.
Ну, и на последок — способ проверки подписки, который удешевляет мне любую рекламу в 2-3 раза.
Бесплатные способы привлечения подписчиков в ТГ канал.Что я использовал для бесплатного продвижения, что работает, а что нет.
И как набрать первую 1000 подписчиков не вложив ни рубля.
7 модуль. Продажи через чат-боты и автоворонки
Зачем нужен чат-бот, как его создать и увеличить прибыль.
Как делать запуски в телеграм канале.
8 модуль. Делегирование
Как и что можно делегировать в телеграм канале. Что нужно обязательно контролировать.
Какие вспомогательные боты можно подключать к каналу и чату канала, чтобы обезопасить от спама, парсинга (метод воровства аудитории) и несанкционированной рекламы.