[the.icon.biz] Маркетинг по типажам [Яна Филатенкова]
65₽
Я создавала этот материал 2 года! 2 года бизнес-консультирования и ведения стилистов, работающих по типажам, вылились в большой материал ПО ПРОДВИЖЕНИЮ.
⠀
Я структурировала его, отдельно выделила морально устаревшие схемы продвижения, наглядно объяснила почему они больше не эффективны и создала новую бизнес-модель построения ЭКСПЕРТНОГО ОБРАЗА для стилистов, использующих в работе типажи.
⠀
Жду на вебинар всех, кто понимает, что типажи — это инструмент и надо идти дальше. А так же тех, кто недавно закончил обучение и не понимает, чем ему выделиться среди конкурентов.
⠀
Программа вебинара:
⠀
истинная причина популярности типажей
онлайн и оффлайн продвижение по типажам
4 самые распространенные схемы продвижения
почему у вас спрашивают, а покупают у других
7 ошибок продвижения, отнимающих время и клиентов
о чем писать, если не о типажах
ключевое отличие типажиста от стилиста
как не выглядеть глупо в профессиональной среде
целевая аудитория для стилистов, работающих по типажам
всем ли нужна «секта типажей»
что хотят клиенты на самом деле
и что хотите на самом деле вы
подарок для зрителей, выполнивших условие: гайд «Экспертная упаковка. Пошаговая инструкция»
⠀
Кому нужна конкретика, а не вода, WELCOME!
Я подготовила пошаговую презентацию, чтобы материал усваивался структурно. Плюс моя обратная связь во время проведения вебинара.
⠀
И пусть типажи работают на вас, а не вы на них
⠀
Я структурировала его, отдельно выделила морально устаревшие схемы продвижения, наглядно объяснила почему они больше не эффективны и создала новую бизнес-модель построения ЭКСПЕРТНОГО ОБРАЗА для стилистов, использующих в работе типажи.
⠀
Жду на вебинар всех, кто понимает, что типажи — это инструмент и надо идти дальше. А так же тех, кто недавно закончил обучение и не понимает, чем ему выделиться среди конкурентов.
⠀
Программа вебинара:
⠀
истинная причина популярности типажей
онлайн и оффлайн продвижение по типажам
4 самые распространенные схемы продвижения
почему у вас спрашивают, а покупают у других
7 ошибок продвижения, отнимающих время и клиентов
о чем писать, если не о типажах
ключевое отличие типажиста от стилиста
как не выглядеть глупо в профессиональной среде
целевая аудитория для стилистов, работающих по типажам
всем ли нужна «секта типажей»
что хотят клиенты на самом деле
и что хотите на самом деле вы
подарок для зрителей, выполнивших условие: гайд «Экспертная упаковка. Пошаговая инструкция»
⠀
Кому нужна конкретика, а не вода, WELCOME!
Я подготовила пошаговую презентацию, чтобы материал усваивался структурно. Плюс моя обратная связь во время проведения вебинара.
⠀
И пусть типажи работают на вас, а не вы на них