[Точка доступа] Системный SMM 2023. Тариф База [Дмитрий Румянцев]
350₽
- + 172 урока
- + Презентация к курсу
- + Бессрочная поддержка в чате
- + 2 онлайн-вебинара с ответами на вопросы
Для кого этот курс
Для SMM-специалистов
Если вы начинающий специалист и ищете курсы по SMM, то вы попали куда нужно. Этот курс даст вам систему, по которой вы впоследствии сможете работать. Если вы опытный специалист, то на курсе Дмитрия вы узнаете о новых лайфхаках и «сверите часы» с топовым специалистом, чтобы уверенно развиваться дальше.
Для владельцев малого и среднего бизнеса
Вы поймете, как найти и нанять хорошего SMM-специалиста, какие KPI ему ставить. Узнаете, как всё это вообще работает. А если не захотите делегировать — научитесь все делать своими руками.
Для PR-специалистов
Вы научитесь грамотно работать в социальных сетях, без чего современному пиарщику не обойтись. Эпоха классического PR уходит в прошлое, и профессии пиарщика и SMMщика соединяются в одно целое. Не упустите шанс стать востребованным специалистом завтрашнего дня.
Что вы получите в итоге
- Вы научитесь составлять контент-план и наконец поймете, что именно нужно постить и в какой день
- Вам больше не придется писать посты по настроению и высасывать их из пальца. У вас появится огромное число идей для постов, и вы разберетесь, что хотят читать ваши подписчики
- Ваши посты будут лайкать, оставлять к ним комментарии и обязательно сохранять. Подписчики станут активными, и количество просмотров увеличится в несколько раз
- Вы превратите создание контента в четкую постоянно работающую систему
- У вас остановится отток аудитории, вы наконец начнете удерживать ее в своем аккаунте
- Когда вы запустите платную рекламу, то на ваш аккаунт будет подписываться каждый пятый из перешедших, а иногда и каждый второй
- Вы поймёте, что нужно постить в сторис, и освободитесь от ограничивающей мысли, что в сторис надо обязательно выходить в формате «говорящей головы». У вас будет отдельный контент-план именно для этого формата
- Вы преодолеете страх запуска рекламы, ваши деньги будут тратиться куда надо. Вы увеличите количество заявок, подписчиков и продажи
- Вы поймете, как устроен процесс настройки рекламы, чтобы она давала результат в виде увеличения прибыли
- Теперь после создания вами креативов, макетов и баннеров вы увидите эффект от работы. Это будет вас заряжать идти дальше
- Вы увидите полную картину продвижения: с чего начинать, откуда заходить. Поймете, что делать, и будете знать, как устроена эта система
После курса вы будете обладать своей собственной полноценной системой продвижения проектов в социальных сетях:
- Позиционирование в зависимости от ниши
- Актуальный контент-план
- Методы привлечения потенциальных клиентов, повышения конверсии и отдачи от рекламы
- Навыки найма квалифицированных специалистов
Программа
Модуль 1. Подготовка к продвижению в социальных сетях
- Урок 1. Что влияет на продажи в соцсетях и почему проект может не идти
- Урок 2. Лестница Ханта и пример ее использования
- Урок 3. Теплота аудитории в рекламе
- Урок 4. 10 вариантов воронки продаж в социальных сетях
- Урок 5. Исследование проблем, возражений и потребностей целевой аудитории
- Урок 6. Где брать людей для глубинного интервью
- Урок 7. Ключевые вопросы во время глубинного интервью
- Урок 8. Сегментирование целевой аудитории
- Урок 9. Вспомогательные вопросы для определения целевой аудитории
- Урок 10. Варианты оффера для продвижения разных типов проектов
- Урок 11. «Развернутый» оффер и его усиление
- Урок 12. Базовые приемы для улучшения формулировок оффера
Модуль 2. Анализ конкурентов
- Урок 13. Как понять, кто твой конкурент. Сервисы для поиска
- Урок 14. Анализ продукта
- Урок 15. Анализ рекламы
- Урок 16. Анализ контента
- Урок 17. Анализ спроса
- Урок 18. Анализ воронки и сервиса
- Урок 19. Анализ сайтов
Модуль 3. Как устроены соцсети в 2023 году
- Урок 26. Ключевые изменения в ВКонтакте
- Урок 27. Что происходит в Instagram
- Урок 28. Как теперь работать в Facebook
- Урок 29. Развитие в Telegram
- Урок 30. Что любит и не любит «умная» лента
- Урок 31. Алгоритмы работы с лентой рекомендаций
Модуль 4. Повышение конверсии сообществ и аккаунтов в соцсетях
- Урок 32. Законы оформления сообщества ВКонтакте
- Урок 33. Подготовка аккаунта в Instagram и Facebook
Модуль 5. Контент-маркетинг в социальных сетях
- Урок 34. Фундаментальные правила работы с контентом
- Урок 35. Сбор болей, проблем и возражений целевой аудитории
- Урок 36. Анализ контента конкурентов
- Урок 37. Какой контент на самом деле продает
- Урок 38. Универсальный контент для повышения лояльности и усиления репутации
- Урок 39. Где брать отзывы и как написать кейс
- Урок 40. Контент для продвижения простых товаров
- Урок 41. Контент для продвижения простых услуг
- Урок 42. Контент для продвижения мест
- Урок 43. Контент для продвижения сложных услуг и сервисов
- Урок 44. Контент для продвижения экспертов и специалистов
- Урок 45. Как анализировать результаты контент-маркетинга и считать эффективность
Модуль 6. Вовлечение аудитории в социальных сетях
- Урок 46. На чем строится вовлечение
- Урок 47. «Механическое» вовлечение
- Урок 48. «Осмысленное» вовлечение
- Урок 49. Усиление вовлечения
- Урок 50. Работа с упоминаниями
- Урок 51. Сторителлинг и сериальный подход
Модуль 7. Построение комьюнити в социальных сетях
- Урок 52. Зачем нужно комьюнити
- Урок 53. Базовые правила построения
- Урок 54. Что такое внимание и признание
- Урок 55. Примеры внимания и признания
- Урок 56. Таблица интересов
- Урок 57. Стимулирование пользовательского контента
- Урок 58. Лидеры второй волны и волонтеры
- Урок 59. Управление эмоциональным фоном сообщества
- Урок 60. Варианты работы с негативом
- Урок 61. Работа с группами в Facebook в качестве лучшего инструмента
Модуль 8. Таргетированная реклама в соцсетях
- Урок 62. Что надо делать перед запуском
- Урок 63. Куда вести трафик: сообщества, сайт, приложения, аккаунт
- Урок 64. Изображения для продвижения товаров
- Урок 65. Изображения для продвижения услуг
- Урок 66. Изображения для продвижения мест
- Урок 67. Изображения для продвижения личных страниц и блогов
- Урок 68. Универсальные типы изображений
- Урок 69. Базовые формулы написания текстов промопостов
- Урок 70. Нестандартные решения в написании текстов
- Урок 71. Тексты для теплой и горячей целевых аудиторий
- Урок 72. Работа с тизерами и Stories
- Урок 73. Как устроен рекламный кабинет ВКонтакте: форматы рекламы и основные цели
- Урок 74. Варианты таргетинга: демография, геолокация, интересы и поведения, сообщества, активности, заинтересованная аудитория, должности и образование
- Урок 75. Варианты таргетинга-2: ключевые слова, приложения, устройства, браузеры, время
- Урок 76. Сохранение аудиторий и варианты работы со ставками
- Урок 77. Ретаргетинг и похожие аудитории
- Урок 78. Простой алгоритм работы с парсерами на примере TargetHunter (подходит для микробюджетов)
- Урок 79. Продвинутый алгоритм работы с парсерами на примере TargetHunter (подходит для работы на объемах)
- Урок 80. Пошаговый запуск рекламной кампании ВКонтакте
- Урок 81. Как устроен кабинет Facebook и Instagram: оптимизация в зависимости от выбора цели
- Урок 82. Работа с пользовательскими и похожими аудиториями
- Урок 83. Основные виды таргетинга в кабинете Facebook и Instagram
- Урок 84. Выбор плейсментов и оптимизации
- Урок 85. Выбор формата креатива
- Урок 86. Настройка пикселя и конверсий для Facebook и Instagram
- Урок 87. Пошаговый запуск рекламной кампании в Facebook и Instagram
- Урок 88. Борьба с выгоранием базы и масштабирование
- Урок 89. Персонализация как способ масштабирования
- Урок 90. Анализ результатов таргетированной рекламы
Модуль 9. Покупка рекламы у блогеров и в Telegram-каналах
- Урок 91. Универсальные принципы выбора блогеров и сообществ
- Урок 92. Поиск блогеров и проверка на накрутки с помощью trendHERO
- Урок 93. Дополнительные проверки
- Урок 94. Форматы рекламы, которые лучше заходят
- Урок 95. Как считать эффективность размещений: 20 показателей в таблице
Модуль 10. Особенности продвижения личных профилей ВКонтакте и Facebook
- Урок 96. Как продвигать личный профиль ВКонтакте
- Урок 97. Работа с личной страницей в Facebook
Модуль 11. Рассылки ВКонтакте, каналы и боты в Telegram
- Урок 98. Какой контент лучше всего публиковать
- Урок 99. Платные и бесплатные методы сбора базы
- Урок 100. Виды лидмагнитов
- Урок 101. Подводные камни рассылок и автоворонок
- Урок 102. Стратегии работы с рассылками
- Урок 103. Примеры удачных автоворонок
- Урок 104. Каналы в Telegram
- Урок 105. Базовые настройки Senler и BotHelp
Модуль 12. Найм сотрудников и KPI
- Урок 106. Идеальный SMM-отдел: кто за что отвечает
- Урок 107. Сколько платить сотрудникам, как и где искать
- Урок 108. Как отбирать специалистов
- Урок 109. Какие KPI ставить
Модуль 13. Экономика вашего проекта
- Урок 22. Для чего считать нужно знать экономику проекта и как она связана с SMM
- Урок 23. ROMI, ROAS, ROI, рентабельность продаж и другие страшные цифры
- Урок 24. Модель расчета базовых воронок продаж
- Урок 25. Работа с калькулятором unit-экономики и калькулятором ROMI
Модуль 14. Поиск клиентов в SMM
- Урок 110. Основные ошибки новичков на старте
- Урок 111. Правильное оформление личных страниц
- Урок 112. Свое сообщество
- Урок 113. Технология белого френдинга
- Урок 114. Работа за кейс или отзыв
- Урок 115. Знакомые предприниматели
- Урок 116. Посты и их продвижение на личной странице и в сообществе
- Урок 117. Стажировка в агентстве
- Урок 118. Биржи фриланса
- Урок 119. Сообщества с работой в соцсетях и Telegram
- Урок 120. Авито, Юла и даже… Tinder
- Урок 121. Публикация кейсов в профильных сообществах
- Урок 122. Таргетированная реклама на кейс
- Урок 123. Поиск по новостям
- Урок 124. Профильные чаты в разных нишах
- Урок 125. Офлайн-бизнес, где вы часто бываете
- Урок 126. Консультирование на чужих площадках
- Урок 127. Бесплатные «живые» консультации
- Урок 128. Партнерство с другими специалистами
Модуль 15. Личные продажи в SMM
- Урок 129. Какие технологии подходят для получения первого контакта
- Урок 130. Типы потенциальных клиентов: с кем не рекомендуется начинать работу
- Урок 131. Психологические барьеры к личным продажам
- Урок 132. Холодные продажи
- Урок 133. Входящие продажи
- Урок 134. Как изучить потенциального клиента
- Урок 135. Алгоритм созвона с потенциальным клиентом
- Урок 136. Кейсы общения с клиентом в личных сообщениях
- Урок 137. Продажи на онлайн-событиях
- Урок 138. Продажи на мероприятиях в офлайне
Модуль 16. Взаимодействие с клиентом
- Урок 139. Проверка на адекватность
- Урок 140. Брифование
- Урок 141. Что прописывать в договоре
- Урок 142. Разбор типичных конфликтных ситуаций
Модуль 17. Кейсы комплексного SMM в разных нишах
- Как запустить кондитерскую с разработки логотипа до очередей в полумиллионном городе? Стратегия пресейла
- «Новая искренность» в таргетированной рекламе. Как «живые» видео в разы снизили стоимость заявки на покупку автомобилей на примере Renault, Volkswagen и других брендов
- 25 млн в год: как мебельному проекту выйти на такой оборот через ВКонтакте и Instagram
- Рабочие инструменты таргетированной рекламы для E-com. Как продавать свои товары в социальных сетях?
- SMM как инструмент продвижения офлайн-магазинов и новых точек продаж в ТЦ
- Стратегия продвижения детских центров развития: комплексный подход
- Кейс по продвижению проекта «Все Льготы». Путь от маленького городского паблика до сообщества с охватом в полмиллиона человек в месяц и YouTube-каналом на 167 тысяч подписчиков
- Как продвигать B2B IT-компанию в социальных сетях
- Таргетированная реклама для крупнейших застройщиков Москвы: выстраивание процессов, аналитика, лидогенерация
- Пошаговая стратегия продвижения детских образовательных центров в соцсетях: как получать от 300 000 руб. выручки во второй месяц работы на примере трех кейсов
- SMM для мебели: как настроить невыгорающую рекламу. На примере федерального производителя мебели и продажи кухонь в регионах
- HoReCa SMM: привести клиента, сделать это дешево и работать вдолгую с помощью SMM. Кейсы в нише больше года
- Туризм в России во время пандемии. Эффективные стратегии продвижения отелей в социальных сетях
- Как продавать в соцсетях с помощью контент-маркетинга: стратегия, цифры и кейсы
- Как исследовать CustDev, продукт, нишу и не облажаться? 10 SMM-кейсов, где спасены жизнь, здоровье и бюджет
- 5 FMCG-кейсов для успешной SMM-стратегии бренда
- Корпоративный SMM
- Стратегии работы с блогерами. Не интеграциями едиными
- Планирование бюджета на рекламную кампанию и оценка результата в нишах различной сложности
- Отец Димитрий и FlipWeb: кейс продвижения в соцсетях храма в селе Красное
- Что такое UGC и зачем он нужен: на примере кейсов крупнейшей ювелирной сети 585*ЗОЛОТОЙ
- Эффективные стратегии пресейла в соцсетях на примере различных ниш: как создать очередь из покупателей еще до открытия?
- Тепловизоры, молниезащита, заземление, анализаторы трафика — нужно ли идти в социальные сети с такими товарами? Три кейса продвижения в социальных сетях сложных технологических продуктов
- SMM в политике. За несколько месяцев с нуля в политическую элиту и депутаты при помощи только соцсетей