[Точка Доступа] Системный Telegram. 5 поток. Тариф База [Дмитрий Румянцев]
2990₽
О чем этот курс
Аудитория Telegram считается премиальной. Здесь заводят свои каналы политики, звезды, популярные блогеры и лидеры мнений. Именно здесь все следят за «повесткой». Именно здесь создается самый глубокий авторский контент. Потому что по-другому здесь просто не выиграть битву за внимание пользователей. Нет «умной» ленты, которая за вас решает, что читать. Пользователи Telegram гораздо более осознанны выборе контента.
Аудитория Telegram считается премиальной. Здесь заводят свои каналы политики, звезды, популярные блогеры и лидеры мнений. Именно здесь все следят за «повесткой». Именно здесь создается самый глубокий авторский контент. Потому что по-другому здесь просто не выиграть битву за внимание пользователей. Нет «умной» ленты, которая за вас решает, что читать. Пользователи Telegram гораздо более осознанны выборе контента.
Модуль 1. Подготовка к продвижению
- Урок 1. Для каких ниш подходит работа в Telegram
- Урок 2. Выбор стратегии: трафик на сайт, ведение канала, работа с ботами. Часть 1
- Урок 3. Выбор стратегии: трафик на сайт, ведение канала, работа с ботами. Часть 2
- Урок 4. Варианты монетизации
- Урок 5. Создаём каналы и чаты для работы
- Урок 6. Разбор основных разделов каналов и чатов
Модуль 2. Контент-маркетинг в Telegram
- Урок 7. Анализ контента конкурентов в Telegram
- Урок 8. Анализ потребностей, возражений и проблем целевой аудитории
- Урок 9. Где искать людей для глубинного интервью
- Урок 10. Основные форматы контента в Telegram и тональность ведения канала
- Урок 11. Публикации, которые лучше всего «заходят» в Telegram. Часть 1
- Урок 12. Публикации, которые лучше всего «заходят» в Telegram. Часть 2
- Урок 13. Разбор примеров наиболее удачных постов
- Урок 14. Вовлекающий контент в Telegram
Модуль 3. Продвижение канала в Telegram
- Урок 15. Платные и бесплатные методы продвижения
- Урок 16. Внешние источники рекламы для набора подписчиков
- Урок 17. Ключевые принципы отбора каналов для рекламы
- Урок 18. На основе чего формируется стоимость размещения
- Урок 19. Как спрогнозировать результаты
- Урок 20. Где искать Telegram-каналы и как вычислить накрутки: работа с сервисом TGStat. Часть 1
- Урок 21. Где искать Telegram-каналы и как вычислить накрутки: работа с сервисом TGStat. Часть 2
- Урок 22. Обзор альтернативного сервиса «Телеметр»
- Урок 23. Как правильно строить комуникацию с администраторами каналов
- Урок 24. Работа с биржей Telega.in при закупке рекламы
- Урок 25. Разбор рекламных публикаций, которые лучше всего работают
- Урок 26. Таблица с 20 показателями, которую должен вести каждый, кто выбрал этот канал трафика
Модуль 4. Продвижение Telegram-канала с помощью Яндекс.Директ
- Урок 27. Подготовка бота в Bothelp
- Урок 28. Подбор ключевых запросов в Яндекс Wordstat
- Урок 29. Установка целей в Яндекс Метрике
- Урок 30. Выбор стратегии, которая даёт наилучший результат, и запуск рекламной кампании
- Урок 31. Подбор целевой аудитории
- Урок 32. Создание объявлений в Яндекс Директ
- Урок 33. Работа с ретаргетингом
- Урок 34. Подготовка Яндекс-аудиторий
- Урок 35. Как правильно тестировать сегменты, работать с недельным бюджетом и оптимизацией
Модуль 5. Таргетированная реклама Telegram
- Урок 36. Как оплачивать рекламу в Telegram ADS
- Урок 37. Обзор рекламного кабинета
- Урок 38. Анализ рекламы конкурентов
- Урок 39. 35 приемов написания заголовков. Часть 1
- Урок 40. 35 приемов написания заголовков. Часть 2
- Урок 41. Практическая работа: делаем из одного заголовка тридцать
- Урок 42. Примеры объявлений, которые дают результат
- Урок 43. Что не пропускает модерация
- Урок 44. Как смотреть статистикуу
Модуль 6. Работа с чатами в Telegram
- Урок 45. Зачем нужны чаты: плюсы и минусы
- Урок 46. Ключевые виды чатов в зависимости от ниши
- Урок 47. Подготовка к работе с чатами
- Урок 48. Правила работы с чатом для администратора
- Урок 49. Активация аудитории в чате
- Урок 50. Технические боты для групп и каналов
Модуль 7. Чат-боты в Telegram
- Урок 51. Знакомство с чат-ботами
- Урок 52. Общие принципы работы с чат-ботами, возможности, регистрация и первичная настройка
- Урок 53. Знакомство с API, платформы и конструкторы
- Урок 54. Сравнение методов создания чат-ботов
- Урок 55. Возможности чат-ботов. Часть 1
- Урок 56. Возможности чат-ботов. Часть 2
- Урок 57. Функции, которые выполняют чат-боты, категории ботов
- Урок 58. Рабочие решения. Боты для удаления системных сообщений
- Урок 59. Боты-модераторы чатов
- Урок 60. Боты, позволяющие собирать статистику и аналитику
- Урок 61. Боты для создания сложных опросов
- Урок 62. Технические боты, которые делают взаимодействие с чатом интереснее
- Урок 63. Пример создания бота
- Урок 64. No-code решения
- Урок 65. Как выбрать платформу для строительства чат-бота. 5 примеров схем чат-ботов, которые могут вам пригодиться
Модуль 8. Экономика проекта в Telegram
- Урок 66. ROMI, ROI, ROAS и другие «страшные» термины
- Урок 67. Работа с калькулятором ROMI
- Урок 68. Работа с калькулятором юнит-экономики
- Урок 69. Работа с воронкой продаж в таблице
- Урок 70. Пример прогноза на реальном проекте
- Урок 71. Экономика канала, который хочет зарабатывать на рекламе
Модуль 9. Кейсы по работе в Telegram
- Урок 72. Как закупать рекламу в Telegram
- Урок 73. Как лениво вести Telegram-канал и продавать дорогие продукты
- Урок 74. Чат-боты, воронки и массовые рассылки в WhatsApp, Telegram и VK: 10 приемов, которые увеличат конверсию и выручку
- Урок 75. Кейс: как мы выросли с 24 февраля с 5 до 9 млн в месяц. Примеры воронок в Telegram и ВКонтакте
- Урок 76. Telegram для агентства
- Урок 77. Как из Telegram-канала сделать полноценное медиа
- Урок 78. Как без бюджета вырастить Telegram-канал с 0 до 31 000 подписчиков и превратить его в официальный бизнес
- Урок 79. Как построить систему продаж с 500к до 5,5 млн/месяц
- Урок 80. Telegram за 60 минут: функционал, специфика и методы продвижения в проекте
Бонусный модуль. Взаимодействие с клиентом
Бонусный модуль. Поиск клиентов в SMM
Бонусный урок. Как раскрутить свой Telegram-канал
Дополнительно. Маркировка рекламы в интернете
Поддерживающие вебинары: 17 января 2024 и 11 марта 2024