[Точка интеллекта] Сценарий победителя в жизнеутверждающих сюжетах [Елена Гребенникова]

50

Как мы считываем интуитивно образ героя, опираясь на вложенные в него архетипы?

Да, и эта сфера тоже активно использует труды и открытия К.Г. Юнга о влиянии коллективного бессознательного.

Согласно его теории. каждый человек хранит подсознательные воспоминания о многих значимых культурных событиях, стереотипах поведения, установках, идеалах, визуальных образах, передаваемых из поколения в поколение внутри одной культуры.

Архетипические образы формировались, начиная с мифов дописьменных племён и прослеживаются повсеместно в истории искусства.

С этими воспоминаниями человек рождается, и они от рождения во многом определяют паттерны человеческого восприятия.

Каждый архетип имеет свою динамику, специфические формы поведения, склонности, тенденции и ограничения.

Кинематограф лишь воспроизводит уже сложившиеся образно-сюжетные сочетания. Развитие сюжета, различные варианты судьбы главного героя — это лишь иллюстрации тех психических событий, которые зритель подсознательно ожидает или не ожидает от процесса индивидуализации героя.

На курсе мы разберём сюжетную линию и основные психологические особенности главного героя по всем 12 архетипам. А также поговорим о том, почему каждому из них определена своя сюжетная линия, максимально раскрывающая психические особенности и потенциал каждого архетипа.

Полученные на курсе знания помогут вам не только глубже понять сюжетные линии полюбившихся фильмов, но и разобраться со структурой архетипов.