Тонкие миры — тонкие чувства. Устройство тонких планов существования материи [Вячеслав Губанов]

150

Уникальный видеокурс! Системная информация!

В нем максимально подробно разбираются все структуры тонких планов существования материи и их взаимосвязи друг с другом: Физический план — Астральный — Ментальный — Каузальный — Бодхический — Атманический — Пост-Атманический (и выше).

Данный видеокурс можно рассматривать как основную стартовую точку в изучении Инфосоматики.

После просмотра этого видео-семинара у вас будет четкое системное понимание взаимосвязей между всеми планами устойчивого существования материи и способах взаимодействия с Разумными объектами более тонких уровней.

Вы также найдете здесь детальные физичные ответы на вопросы: «в чём смысл жизни», «как происходят процессы реинкарнации», «что происходит с Духовными структурами человека после выхода из цикла воплощений», «кто такие Кураторы», «как выглядит структура Разумной Вселенной», «место человека в общей эволюции Разумного Космоса» — а также на многие другие вопросы в четкой причинно-следственной взаимосвязи. Это ЯДРО Инфосоматики!

Представлено 6 частей

Часть №1
Содержание:

  1. Чем отличается человек, овладевший тонкостями мировосприятия.
  2. Особенности тонкостей различных культур наций и полов.
  3. Срез плотности проявленности информации (иерархия устойчивых планов существования материи).
  4. Смена формулировки смысла жизни каждого человека при переходе в 21 век.
  5. Изменение качества ценностных категорий.
  6. Волновой вид проявления объектов привычного человеку окружающего Мира.
  7. Процессы материализации Духа и одухотворения Материи. Хаос вероятностей и упорядоченная информация последствий взаимодействий объектов.
  8. Тонкие сведения о воздействии ЛСД на эмоции человека.
  9. Особенности положительного и отрицательного эмоционирования.
  10. Творчество и наркотики.
  11. Схожесть процессов Духовной трансмутации и периодической системы химических элементов Менделеева.
  12. Степень стабильности достижений в привычных ценностных категориях человека.
  13. Диаграмма направленности мозговой активности.
  14. Закон смены способов связи человека с окружающим Миром в соответствии возрастным интервалам жизни.
  15. Перестать суетиться — начать слушать окружающих.
  16. Иллюстрация процесса согласования мозга с тонкими планами существования материи. Мозговые носители информации на этих планах.
  17. Проявленные личности и матричные люди.
  18. Воплощенческая, тело-образующая и личностно-образующая структуры — триединство полно-ценного человека на Каузальном плане УСМ (устойчивого существования материи).
  19. Что такое «ЛИЧНОСТЬ»?
  20. Тонкость мироощущения — зоны эффективности творческой деятельности. Гармония Духовных и Телесных проявлений.
  21. Делегирование творческих потенций новорожденного человека родителям. Борьба повзрослевшего ребенка за Духовное самоопределение.
  22. Полинезийский «робот», лишающий слова «пустобрехов».
  23. Построение индивидуального информатория. Структура. Индивидуальные принципиальные особенности способностей наций, индивидуальностей.
  24. Три уровня организации Личности.
  25. Востребованность или Блокировка Воплощенческих составляющих в социальной среде.
  26. Что такое «СОВЕСТЬ»?
  27. Хрональные координаты инициации личности и физиологической астрологической ориентации.
  28. Карма тела, личности и воплощенческой структур.
  29. Знания, интуиция. Пластичность и окостеневание.
  30. Воздействие колоколов Православных и Тибетских, мантры и тибетской чаши.
  31. Матричная работа молитв, информационная избыточность священных текстов для повышения их помехоустойчивости.
  32. Секрет повышения эффективности действия молитв.

Часть №2. Творчество. Игра.
Содержание:

  1. Пример использования Непальской чаши.
  2. Мантровое пение для гармонизации. Пример.
  3. Частотное определение истинной (Природной) для слушателей религиозной конфессии.
  4. Объяснение принципа резонирования молекул ДНК клеток тела с эгрегором Веры.
  5. ВременнЫе периоды активизации зон мозга.
  6. Выгодность успокоения для утончения чувств и активизации творчества. Творчество страданий и творчество счастья и избыточности.
  7. Представление сущности «Сталкинг-а №2».
  8. Представление аудиодиска «ПТИЦЕ-LOVE» со стихотворной автобиографией В.В.
  9. Спираль ПОСТ-ПОСТ-АТМАНА и схема стыковки формообразующих матриц тела носителей разных уровней развития Разума.
  10. Объемная поляризационная схема перехода информационной посылки в плотно-материальную энергетическую форму.
  11. Объяснение сути шокирующего постулата о «9-ти сексуальных партнерах».
  12. Закон «4-х » — Познать, Признать, Простить, Принять — закон «Зажигания» личности.
  13. Переход из совершенства «внизу» к дилетанству «вверху» — закон Отрицания Отрицания (Диалектический материализм).
  14. Раскрытие процессов работы мозга при распознавании АРАБСКИХ ЦИФР. Секреты работы цифровыми кодами.
  15. Число-оцифрованное слово — образ чистой информации — чертеж последовательности мозговой активности.
  16. «Открытые» и «Закрытые» направления и уровни информатория.
  17. Ощущения правды и фальши, лицемерия.
  18. Что такое РОЛЬ? Чем роль и игра отличаются от лицемерия и лжи?
  19. Проявление личности. «Пять условий для одинокой Птицы» — признаки совершенной личности.
  20. Таблица личностной свободы Моношанса. Ощущения, Ситуации, Наказания. Язык для понимания. Язык для запоминания. Язык для «зарубания на носу»…
  21. Печальная история об «Авроре» — реакция организма на неправедность выбора типа деятельности.
  22. «Для чего» бьет жизнь?
  23. Духовные родители — «Кураторы». Сотрудничество и защита.

Часть №3
Содержание:

  1. Отзыв о книге «Эниология». Злоба, «зомбаж» Личностей. Человек «Восточного» и «Западного» типа.
  2. Физические основы одержания, зомбирования Каналом творчества.
  3. Отрицательная обратная связь окружения при личностной проявленности. Корректность «прицеливания» Духом по задачам проявления в социуме.
  4. Проблемы массогабаритных последствий Духовной активизации. Нестандартность поведения — условие нахождения на своем Духовном пути.
  5. Автоматическое поддержание здоровья тела при творческой активности Духа.
  6. Судьба тела после окончания выполнения задачи воплощения Духа. Рак как корректный ликвидатор бессмысленного существования. Аутизм. Пример родительского проклятия.
  7. Первичный Дух, Продвинутый, Монада, Кураторы, Планеты, Эгрегоры, Атман, Странник — этапы эволюции духовных форм разумного существования. Монадическая теория эволюции Разума.
  8. Особенности протокола встреч и взаимодействия монадических близнецов.
  9. Особенности жизни курируемого (продвинутого) человека.
  10. Отношение к общепринятым праздникам и родственникам.
  11. Секреты неожиданной симпатии к курируемому человеку. Дружба, общение.
  12. Пример разбора содержания сообщения, полученного через контактера с тонкими планами УСМ. Многоуровневое понижение частоты контактного сообщения.
  13. Электронная аналогия роли религии в современном обществе на пути одухотворения конкретного человека.
  14. Иерархия религиозных традиций относительно преимущественной активизации зон мозга верующих. От Язычества и Иудаизма через Христианство и Мусульманство к Индуизму, философии и Буддизму.

Часть №4
Содержание:

  1. Возникновение сверхнизкочастотных колебаний между сильными, но чуть-чуть разными людьми. Возникновение конфликтов в женских коллективах. Частотные и фазовые конфликты. Дочка — чужая, «мужнина жена».
  2. Медитация на место силы, общее оздоровление.
  3. Проявление монадических близнецов, правила взаимоотношений.
  4. Правила взаимодействия сильных личностей в пределах одной команды.
  5. Чем отличается любо-знательность от любо-пытства.
  6. Условия обретения конкурентоспособности проектов и успешности ремонта в квартире VIP-класса.
  7. Кто может стать хорошим продавцом? Что продают: товар или упаковку его в энергию продавца?
  8. Как оценить творчество. Истинность энергетического веса валют.
  9. Коррекция случайностей и качества. В чем разница между премьерой и эксклюзивом и копиями.
  10. Художник Колотилов и его творчество.
  11. Модульный тип обучения современных детей (ИНДИГО — «открытое» перевоплощение) и быстрой подготовки людей при смене вида деятельности.
  12. Создание творческого потенциала (эмоциональной оболочки) в торговой зоне.
  13. Эпатажный пример определения «канального» репетитора, т.е. отличие «живого» человека от «академического долдона».
  14. Пример «кураторского» юмора. Отношение к пророчествам грядущих катаклизмов.
  15. Индивидуализация процесса воспитания, обучения, окультуривания подрастающего поколения.
  16. Технология отпускания ребенка в детские учреждения с его оболочками из семьи — основное условие обеспечения здоровья и успеваемости ребенка.
  17. Обеспечение спокойствия сна чувствительного ребенка.
  18. Необходимость психоэнергетической подготовки детей для повышения успеваемости.
  19. Проблема утраты канала творчества и его возврата.
  20. Проблема востребованности «высоких» технологий, сублимации старого материала в условиях эмоционально нарастающего нового.
  21. «Когда безродная дворняга залезть стремится на бульдога» — проблема корректного отказа недостойному клиенту в его обслуживании.
  22. Организация положительного потока требуемой информации.
  23. Что делать с «незваными» гостями? «Сталкинг». Технология противостояния.

Часть №5
Содержание:

  1. Порядок «плоскостной» и «объемной». Проблема сотрудничества представителей разных форм стабильности. Подобное притягивает подобное. «Одежда» роли при контакте с другими людьми.
  2. Ошибки и выборе роли. Поражение типа «Бревно и лиана».
  3. Причины болезни Паркинсона — фантомный паралич.
  4. Необходимость и способ тестирования прожектеров на адекватность планов, предлагаемых ими. Принцип «+30%».
  5. Самозванство — необходимый элемент эволюции. Мера адекватности Блефа.
  6. Когда и насколько можно врать?
  7. Информация, идущая из предыдущих воплощений. Проблемы псевдонима для современных журналистов. Шизофрения.
  8. В чем заключаются энергоинформационные функции домашних животных. Кто вожак «стаи»?
  9. Творческая конкуренция. Когда сотрудничать, когда обособляться?
  10. Установочные программы на успех, получаемые от родителей. Одержимость. Аутизм. Пример: фильм «Авиатор».
  11. Можно ли смотреть свое будущее? Способы корректные и опасности от некорректностей.
  12. Как при исследованиях наносятся поражения телам тонких планов.
  13. Как иногда сбываются предсказания (Юморной пример).
  14. То, что ругают — то и изучайте! (Принцип селектирования значимой информации).
  15. Принцип «Выеденного яйца» при энергоинформационной разведке. Физика его проявления. Тонкости противостояния на информационных уровнях при Терроризме и Конкуренции.
  16. Принцип «четырех Т»: «ТО, ТОГДА, ТАКИМ ОБРАЗОМ, с ТЕМИ, что, когда, каким образом и с кем легко и с удовольствием».
  17. Принцип управления выполнением своего желания. Вред кредитования на удовлетворение бытовых потребностей: рабство прошлым. Жизнь по средствам. Необходимость скромности для определения Природных совпадений разрешения события. Проблемы самовольства.
  18. Уход творчества от людей, живущих «в кредит».
  19. Необходимость кредитования для бизнеса, как создание ИНЬ и ЯН оболочек коллективного Разума.
  20. Кредитование свободы проявления творческих потенций: жилье, квалификация, транспорт.
  21. Астрология и расшифровка сновидений. Техника безопасности при контактах со специалистами.
  22. Особенности проведения технологии «Свеча возмездия» полноценными личностями (Три направления поляризации).
  23. Цена услуги (Шагреневая кожа).
  24. Три поляризации любой роли. Секрет успеха в жизни. Ложные цели. Жертвенность.
  25. Атрибуты муляжные — оболочки ИСТИННЫЕ. Приоритеты целеполагания. Шантаж. Полевые фетиши, обеспечивающие успешность деятельности.
  26. Побудительные стимулы к действию, идущие от Учителя. Кажущийся вред, но грядущая большая польза.
  27. Индикация источника поражающих программ по травмам тела человека.

Часть №6
Содержание:

  1. Отношение к трудностям заданий, исходящих от Учителя к Ученику. Обучение Мастера и зависимого впоследствии «данника порабощенного».
  2. Признаки контакта со своими Кураторами в противовес Одержанию и Шизофрении.
  3. Как включается Кураторский совет.
  4. Как созревают условия для расставания людей (испытание Силой, Властью, Деньгами).
  5. Углубление этнических конфликтов среди народов славянского эгрегора.
  6. Важность характера первичного контакта для прогнозирования последующего развития событий.
  7. Особенности ношения головного убора, идентифицирующие преимущественную поляризацию мозговой активности.
  8. Нюансы технологии притяжения к себе необходимых людей и специалистов.
  9. Авторское право в XXI веке. Почему и какие не горят рукописи? Информаториальное творчество (эволюция). Духовная корысть. Плагиат и Альтернативность.
  10. Физический образ Эгрегора и Информатория. Необходимость отпускать «на свободу» плоды своего творчества.
  11. Правомочность создания качественно нового продукта на базе известного старого с нарушениями нюансов социального Авторского права.
  12. Пример правомочности промышленного шпионажа и несанкционированного тиражирования разработки. Проблемы ЭКСКЛЮЗИВА. Генераторы идей и Популяризаторы.
  13. Эгрегорная защита пассионария.
  14. Суета человеческая и важность кураторских побудительных указаний. Избыточная ответственность за судьбы близких людей.
  15. Условие возникновения «непоняток» в коллективе. «Петрушка» и основной носитель канала бизнеса. «Кладбище каналов».
  16. Необходимость учета поляризации вида деятельности для согласования дела и своей Природы.
  17. Ощущение активизации канала связи и творчества.
  18. Примеры создания структур Коллективного Разума. Распределение обязанностей и питания людей. ФРАГМЕНТИРОВАНИЕ канала подчиненным из КОМАНДЫ.
  19. Почему нельзя удерживать возле себя людей, выразивших желание уйти.
  20. «Эстафетная палочка» — канал, переданный преемнику.
  21. «Табель о рангах» Кураторов, Информаториев и Кураторских систем.
  22. Возможность донорства каналов и временного канального подключения.