[Topskills] Telegram Marketing: создание, ведение и продвижение канала в Telegram [Виталий Тимофеев]

260

Мессенджер Telegram с каждым годом набирает всё больше аудитории, которая, к тому же, является очень платёжеспособной. Поэтому многие компании продвигают свой бренд, товары и услуги именно в этом мессенджере. Ведение и продвижение каналов в Telegram сейчас очень востребовано на рынке, а в будущем будет становиться всё более востребованным. Станьте специалистом по каналам в Telegram, успейте занять пока ещё не переполненную профессионалами нишу и получить лучших заказчиков. После прохождения этого курса вы узнаете, какие виды контента бывают в Telegram и какой вид контента даст лучший результат с вашей аудиторией, как создать канал в Телеграм и как правильно его вести, как привлечь и удержать подписчиков, как развивать канал и зарабатывать на нём, а также как создать бота, который принесёт пользу каналу.

ПРОГРАММА КУРСА
ЗАНЯТИЕ 1. Функционал Телеграм и виды контента

    • Полный разбор функционала
    • Текстовый контент
    • Аудио контент
    • Видео контент
    • Звонки
    • Группы и каналы — что это такое и для чего
    • Какой контент нужно публиковать и какой не нужно

ЗАНЯТИЕ 2. Подписчики канала: как привлечь и удержать

    • Откуда брать подписчиков
    • Чем привлекать подписчиков
    • Как удерживать привлеченную аудиторию
    • Мультиканальность — что это и для чего

ЗАНЯТИЕ 3. Работа с аудиторией. Монетизация

    • Стратегии работы с аудиторией
    • Как зарабатывать и монетизировать базу
    • Способы приема оплаты прямо из мессенджера
    • Внедрение аналитики

ЗАНЯТИЕ 4. Боты в Телеграм, их использование для развития канала

    • Боты — кто это такие и для чего нужны
    • Как создать собственного бота
    • Масштабирование и долгосрочное развитие канала
    • Составление стратегии развития и четкого плана