Торт Розаффа [Мария Манахова]

80

ПРОБЛЕМА:

  • Вы не знаете, какие посты писать в соцсетях и, главное, какова цель каждого конкретного поста
  • Вы испытываете потребность в порядке и планировании, но не знаете, с чего начать
  • Ваш контент не привязан к плану продаж. Вы действуете “по наитию” в надежде, что однажды что-то сработает

ПОСЛЕ ИНТЕНСИВА:

  • Вы сможете связать производство контента с личным рабочим календарем и планом продаж
  • Научитесь предвидеть сезонные спады и нивелировать “просадку” спроса на ваши товары или услуги
  • Поймете, что из ваших услуг и товаров когда лучше продавать
  • У вас появится четкая и целостная система по созданию контента
  • Вы найдете идеи и темы для постов на год вперед
  • Запланируете, как “закрыть” контентом те дни и недели, которые вам предстоит провести вне сети.
  • Посмотрите на линейку своих продуктов с высоты целого года и с точки зрения монетизации
  • Качественно обгоните всех тех своих конкурентов, кто создает контент спонтанно, нерегулярно и неосознанно (а их 99%)

ПРОГРАММА

  • Контент и продажи
  • Контент в долгосрочной перспективе
  • Учимся прогнозировать и нивелировать сезонные спады
  • Делегирование и автоматизация создания контента
  • Создание контент-плана на 2019 год