Тотальная реклама в онлайн-проекте 5.0: настройка, методики, секреты [Дмитрий Зверев]

80

Что вы получите из 281 страниц книги:
Погружение в рекламу.
Но не просто в неосознанное создание кучи объявлений. Нет.

  • Мы начнем с тех действий, без которых невозможно получить целевую аудиторию:
  • с определения людей, к которым вам стоит обращаться
  • с проработки вашего предложения, а оно может быть представлено в разных формах
  • с внешнего оформления — страниц, на которые вы привлекаете людей.

Без всего этого реклама вообще не имеет никакого смысла и приведет только к «сливу» бюджета. Независимо от его размера.
А дальше самое интересное.
Я покажу вам пошагово процесс создания рекламных кампаний в основных сервисах:

  • Яндекс Директ
  • Google Ads
  • Вконтакте
  • Facebook (и Instagram).

Особенно подробно будет про Instagram.
Каждый из представленных сервисов я использую лично и каждый из них уже принес положительный результат, позволивший мне получить уже более 100 тысяч подписчиков (и это только email, а помимо этого я активно привлекаю аудиторию в во Вконтакте, в Facebook, в Telegram и т.д.), которые сделали порядка 30 тысяч заказов на мои инфопродукты:
Я покажу вам простые решения — без излишнего погружения в глубины настроек и аналитику. Инфомаркетинг представляет нам уникальную возможность работать с высоким процентом прибыльности и без чрезмерной «заморочки» с деталями. Стоит этим воспользоваться!
: