Тотальный инфомаркетинг в 2024 году [Дмитрий Зверев]

60

Вы получите пошаговый и многократно проверенный на практике план создания и развития своего онлайн-проекта, инструкции и примеры по его реализации

Система Дмитрия Зверева, основанная на более чем 10-летнем опыте в инфомаркетинге

Что вы получите из 367 страниц книги:
Как я уже говорил — в интернете очень много красивых предложений, искрящихся видео с прекрасным шумом лазурного моря на заднем фоне. Очень много гуру — больших и малых. Очень много тренингов и курсов по тематике инфомаркетинга. Вы же видели их, правда?

На самом деле — можно сколько угодно строить красивые теории, развивать стратегию и тактику, придумывать планы на три года вперед, но если вы не знаете самых основ — ничего не получится.

«Учите матчасть» — вот такое обращение нужно адресовать всем тем, кто строит воздушные замки своего будущего инфомаркетинга.

Вы можете быть прекрасным экспертом, вы можете гениально общаться с людьми и гениально продавать в реальной жизни, но если вы не представляете себе основы инфомаркетинга — вам нечего в нем делать!

Это жестко, но это правда.

Меньше лишних слов — больше дела: вот девиз этой практической до неприличия книги.

Конечно — есть много гуру, которые говорят, что все нужно делегировать.

Бесплатный продукт? — наговори на диктофон, а потом найди на фрилансе работника и пусть он сделает.

Подписная страница? — да обратись к спецам.

Автосерия писем? — есть же специальные агентства!

Реклама? — полно подрядчиков.

На мой скромный взгляд, если вы не знаете сами хотя бы основ, вы не сможете дать правильное задание и проконтролировать качественность его выполнения. Я уж не говорю о том, что у многих реально нет денег на то, чтобы все делегировать с самого начала.

Поэтому — хотите вы или нет, нужно знать очень многие вещи для того, чтобы войти в онлайн подготовленным и готовым к продуктивной деятельности.

Именно поэтому я и сделал полное и подробное, простое и пошаговое руководство по всем основным моментам инфомаркетинга.

Ничего лишнего.

Только то, что РЕАЛЬНО нужно на практике для начала и РЕАЛЬНО приносит результат.

Пройдено лично и на примере множества клиентов и коллег.

Вы получите не только пошаговый план эффективной организации инфомаркетинга со скриншотами, схемами и картинками, но и множество примеров, секретов, а также — разбор сработавших на практике страниц, писем, инструментов, методик и т.д.