Тотальный инфомаркетинг в 2025 году. Идея, план, примеры, продажи [Дмитрий Зверев]

60

Вы получите пошаговый и многократно проверенный на практике план создания и развития своего онлайн-проекта, инструкции и примеры по его реализации
Система Дмитрия Зверева, основанная на более чем 11-летнем опыте в инфомаркетинге
Вы получите не только пошаговый план эффективной организации инфомаркетинга
со скриншотами, схемами и картинками, но и множество примеров, секретов, а также — разбор сработавших на практике страниц, писем, инструментов, методик и т.д.
Вы узнаете:
как выбрать и протестировать нишу,
как понять вашу аудиторию,
как прокачать экспертность,
как приступить к конкретным действиям,
какими должны быть платные и бесплатные продукты, страницы,
как настроить ваши инфопродажи,
а также — узнаете про правовые и бухгалтерские основы деятельности в онлайне, от которых, увы — никуда не деться,
про запуски,
про анализ результатов, последующее планирование,
про альтернативную модель инфомаркетинга и многое другое
Это мой единственный полностью «новичковый» инфопродукт, который адресован тем, кто делает первые шаги в инфомаркетинге и хочет пройти их более осмысленно.
Естественно — эта книга станет лишь началом. Чтобы выстраивать успешный инфомаркетинг нужно постоянно учиться, повышать свой уровень и уровень решаемых вопросов. Задача данного продукта — дать вам основы, с которыми дальше двигаться вперед будет гораздо проще.
Кстати, это уже десятая версия книги Тотальный инфомаркетинг. Первая была написана в 2015 году, вторая в 2016, третья в 2017, четвертая в 2018, пятая в 2020, шестая в 2021, седьмая в 2022, восьмая в 2023, девятая в 2024. И я решил обновить ее, так как появились новые идеи, наработки, инструменты, получен новый опыт.
Формат: pdf