Тотальный Upsell [Дмитрий Зверев]

65

— А можно ли увеличить прибыль просто за счет каких-то приемов и без привлечения дополнительной аудитории?
Этот вопрос пришел мне в голову еще в 2013 и я стал искать на него ответ.
Можно было поднять цены, можно было увеличить число продаж по аудитории.
И все это хорошие варианты.
Но есть и еще кое-что.
Допродажи.
Три уровня допродаж.
И мы не будем сейчас погружаться в термины. Кто-то называет это upsell, кто-то crossell. Кто-то просто дополнительным

предложением. Не суть. От этого смысл не поменяется.
Суть: человек оформляет заказ на один ваш продукт, а вы предлагаете ему второй (а также третий, четвертый и так далее).
Причем на нескольких уровнях и в разное время.
Все ли согласятся? Нет, далеко не все. Но, при правильной настройке и верном выборе предложения, от 10 до 30% людей воспользуются вашим дополнительным предложением. И вы сможете увеличить чек — иногда чуть-чуть, а иногда и в несколько раз.
Что конкретно вы получите:
14 видео (не считая введения и заключения к курсу, конечно) — общая продолжительность 2 часа 28 минут минут.

  • живое видео по основным моментам допродаж
  • живое видео про инфопродукты для допродаж
  • многоуровневые допродажи
  • связки и последовательности
  • примеры реальных заказов с допродажами
  • первый уровень допродаж
  • как выглядит процесс оформления заказа с допродажами
  • как выглядят изнутри элементы допродаж
  • техническая реализация в любом сервисе — универсальная технология
  • техническая реализация на примере сервиса GetCourse
  • реалити — демонстрация настройки для реальных продуктов
  • модификаторы
  • третий уровень допродаж