Трафик для онлайн-школ и инфобизнеса из Instagram & Facebook. Тариф — Лайт [Андрей Мизев]

195

ДЛЯ КОГО ПРАКТИКУМ?
Для таргетологов. Научитесь:

  • Находить онлайн-школы с хорошими бюджетами и перестанете работать за копейки. Ваш средний чек будет от 25к за настройку
  • Запускать правильно рекламу для инфобиза и будете получать регистрации от 10 рублей за каждую
  • Правильно масштабировать рекламные кампании, чтобы цена лида не повышалась в 2-3 раза после увеличения бюджета

Для инфопродюсеров и экспертов. Поймете:

  • Как нужно правильно запускать таргет из Instagram & Facebook, чтобы не слить бюджет на старте
  • Какие рекламные связки лучше всего подойдут для вашего проекта
  • Как правильно выстраивать отношения с таргетологами, чтобы они не смогли обвести вас вокруг пальца

Почему именно инфобизнес ?
АКТУАЛЬНОСТЬ

Во время нарастающего кризиса значительная часть таргетологов потеряла клиентов, но только не те, у кого были на ведение онлайн-школы. Онлайн-школы сейчас растут, ни смотря на кризис
ПРОСТОТА
Настройка рекламы для инфобизнеса намного проще и отнимает меньше времени, потому что это растущий рынок, и люди охотно регистрируются на обучающие курсы и вебинары
ЛИЧНЫЕ ДОХОДЫ
Таргетолог, работающий с онлайн-школами имеет личный доход в несколько раз больше, чем его коллеги, сотрудничающие с другими нишами бизнеса. Будете брать от 25к за проект.

Программа практикума:
МОДУЛЬ 1
ВВЕДЕНИЕ В ТРАФИК ДЛЯ ИНФОБИЗНЕСА

— Типы ниш в инфобизнесе
— Актуальные воронки для онлайн-школ
— Особенности настройки для платных и бесплатных продуктов
— Зоны ответственности таргетолога и продюсера онлайн-школы
МОДУЛЬ 2
ВИДЫ ПЛОЩАДОК ДЛЯ ПРИЕМА ТРАФИКА В ИНФОБИЗЕ

— Какие площадки идеальны для приема трафика в сфере инфобизнеса
— Обзор сервиса для сбора регистраций в мессенджерах
— Обзор сервиса для онлайн-обучения, который используют 80% онлайн-школ в России
— Правильная структура идеального лендинга для сбора на вебинар
— Как находить площадки-конкурентов, которые хорошо конвертируют в регистрации
МОДУЛЬ 3
УСТАНОВКА СИСТЕМ АНАЛИТИКИ

— Как корректно установить пиксель Facebook на площадки сбора регистраций
— Как правильно установить события: регистрация, добавление в корзину, покупка и т.д.
— Как заставить пиксель считать прибыль с рекламы и окупаемость трафика
МОДУЛЬ 4
СОЗДАНИЕ КРЕАТИВОВ ДЛЯ ОНЛАЙН-ШКОЛ

— Особенности и фишки создания креативов для инфобизнеса
— Удачные примеры рекламных тизеров
— Обзор сервисов для создания креативов
— Какие форматы рекламы лучше всего работают в инфобизнесе
— Откуда брать крутые идеи для тизеров, если вообще нет идей и воображения
МОДУЛЬ 5
СИСТЕМА ЗАПУСКА РЕКЛАМЫ

— Разбор рекламных целей Instagram Facebook, которые идеально подходят для онлайн-школ
— Как правильно выстроить структуру рекламных кампаний
— Какие интересы наиболее эффективны для инфобизнеса
— Система ретаргетинга для возврата не купивших курс
— Стратегия запуска и ведения рекламных кампаний в зависимости от бюджета
— Работа с типами аудиториями, которые дают дешевые регистрации
МОДУЛЬ 6
МАСШТАБИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

— Как эффективно увеличивать количество регистраций без повышения цены лида
— Разбор эффективных способов масштабирования
— Как вырасти от 100 до 1000 регистраций в сутки
— Что делать, если цена регистрации повышается
МОДУЛЬ 7
ПОИСК ЗАКАЗОВ И РАБОТА С КЛИЕНТАМИ

— Сколько и как можно делать личного дохода на трафике для инфобизнеса
— Где и как искать клиентов, если нет кейсов в этой сфере
— Что писать и как вести общение с клиентом
— Системы оплаты при работе с онлайн-школами
— Как привлекать клиентов с помощью своего аккаунта Instagram
МОДУЛЬ БОНУСНЫЙ
— Как создавать креативы с телефона
— Про UTM метки
— Про делегирование таргетолога
— Как делать запуски через закрытый профиль Instagram
— Как делать запуски через частный канал Телеграм

Об авторе:
Андрей Мизев
Практикующий Таргетолог. Ежемесячно качает рекламу более, чем на 2 млн. рублей.
Заработал клиентам более 1 млн. долларов
Опыт работы в настройке рекламы более 5 лет
В настройке автоворонок более 1,5 лет
Постоянно обучаются у лучших западных интернет-маркетологов и предпринимателей таких как, Ryan Deiss, Frank Kern, Jeff Walker
Постоянный участник самой крупной конференции в мире по маркетингу Traffic & Conversion, которая проходит в Сан-Диего, США.
Сертификация в США по трафику и оптимизации воронок продаж