[Trendy English] Курс для педагогов по практике speaking с помощью словесно ролевых игр [Елена Пересада, Наталья Иванова]

450

Только 3% учителей способны разговорить любых учеников — станьте этим умелым преподавателем и используйте игрового обучение для общения на уроках.
97% педагогов признались, что не могут сделать это.
Разговорить студентов на уроке — ультра-сложная миссия. Учителя видят студентов такими: погруженными в себя, отвечающими односложно и приводящими в тупик замкнутостью и стеснением.

Бывает по-другому? Как ошибаются учителя?

На уроках учителя часто используют словесные ролевые игры, даже если не догадываются об этом
Например, на уроке английского студенты получают роль официанта или гостя в кафе, врача или пациента, на литературе — различных персонажей из произведений
Но подобными симуляциями невозможно заинтересовать подростков. Основная проблема всех традиционных ролевых игр в том, что в них отсутствует игра

Кому подойдет курс по практике говорения

  • Школьным учителям, которые хотят «включить» учеников, разговорить и разжечь интерес к знаниям
  • Репетиторам на фрилансе, которые хотят повысить свой доход за счет использования новых методик
  • и увеличить результативность работы
  • Педагогам языковых центров, работающим с подростковыми группами, упрямыми или стеснительными студентами

Программа курса:
Неделя 1: погружение в игры

  • Поймем, что такое игра и чем она отличается от простого интерактива
  • Узнаем главные признаки настоящих игр
  • Поиграем в словесную ролевую игру и разберем ее со стороны методики и геймдизайна

Неделя 2: создаем игры

  • Рассмотрим этапы создания образовательной словесной ролевой игры
  • Посмотрим на основные ошибки, которые совершают при создании словесной ролевой игры
  • Узнаем, какие есть источники вдохновения для создания игр

Неделя 3: практикуем RPG

  • Рассмотрим технологию проведения словесной ролевой игры
  • Узнаем, какие трудности возникают при проведении игры и как их решать
  • Начнем создание собственной игры

Какие результаты получают учителя после курса
Мы обучаем только проверенным лично навыкам, которые показали эффективность в нашей преподавательской жизни

Интерес к урокам
Неподдельная заинтересованность, улыбки и живая атмосфера — всё это становится итогом применения обучающих игр на занятиях

Разговорчивость
Студенты открыты к диалогу, обсуждениям и активно практикуются говорить, рассуждать, аргументировать и использовать иностранный язык

Открытость и включенность
Благодаря играм ученики включаются в учебный процесс и не стесняются открываться как личности

Живые эмоции
Студенты смеются, расстраиваются, радуются, переживают — словом, живо реагируют. Знания усваиваются лучше, чем в безэмоциональной среде