[Trendy English] Практикум по интерактивности [Елена Пересада, Наталья Иванова]
295₽
2,5 часа длится практикум
4 раздела: грамматика, лексика. чтение и диктанты
Запись остаётся навсегда
Сертификат получит каждый участник
Вам будет полезен практикум, если вы:
преподаете у групп учеников и ведете индивидуальные уроки
работаете в частной или государственной школе
ищете пути разнообразить обучение по учебнику
С одной стороны, для студентов упражнения в учебниках бывают не очень увлекательными. Что приводит к скуке на уроках или вовсе категорическому отказу заниматься. С другой сторон — учителя. Они признаются, что с текстами для чтения и техникой письма бывает сложно работать.
На практикуме предложим работающие варианты, чтобы ученики включились в обучение и радовались каждому уроку.
В каких случаях нужно разнообразить работу по учебнику:
Ученики скучают на уроках, отказываются выполнять задания
Плохо усваивается пройденный материал, студенты забывают правила
Вы хотите выйти за рамки учебника и постоянно ищете дополнительные материалы
Ощущение, что все уроки одинаковые, нет разнообразия, всё — рутина
Расписание практикума:
2 октября, время московское
10:00 — 10:10
Вступление
Почему ученики скучают на уроках? Какие последствия ждут учителя, когда все преподавание строится на учебнике? Как выйти за рамки учебника, сохранив методическую пользу и не отступая от учебной программы?
10:10 — 10:40
Интерактивные формы работы с разными видами чтения
Елена Пересада
Как заменить привычные упражнения на чтение на интерактивные. Покажем, как обучать чтению иначе: интересно, с азартом и креативно.
10:40 — 10:50
Ответы на вопросы по чтению
Разберем конкретные примеры и вопросы от участников по обучению чтению в интерактивных формах
10:50 — 11:35
Идеи для работы с лексикой и грамматикой
Участники курса «Чит-код к подростку: интерактивность»
Прошедшие наш курс выпускники поделятся своими уникальными идеями, как разнообразить уроки и интерактивно работать с лексическими и грамматическими упражнениями
11:35 — 11:45
Ответы на вопросы по лексике и грамматике
Разберем подробно ваши вопросы по лексическому и грамматическому разделам учебника
11:45 — 12:15
Интерактивные формы работы с диктантами
Наталья Иванова
Покажем на конкретных примерах, как преобразовать любые форматы диктантов в захватывающее приключение. Ваши ученики сами будут хотеть выучить как можно больше, чтобы написать проверочную максимально хорошо
12.15 — 12.30
Подведение итогов встречи, ответы на вопросы
Домашки с проверкой куратором
Как проходят занятия, когда учитель применяет интерактив:
Ученикам интересно, они ждут каждый урок
Более активное участие учеников, интерес к занятиям
Позитивные эмоции, как у учителя, так и студентов
Разнообразные уроки, лучше запоминается материал