Тренды в фуд фотографии в 2021 году [Вадим Закиров]

80

Коронавирус или финансовый кризис не повод останавливать свою фотостоковую деятельность.
Напротив, в условиях, когда медики рекомендуют ограничить передвижения и работать из дома, съемка предметов и еды на фотостоки являются идеальным занятием во всех отношениях:

  • вы работаете дома (нужно лишь заранее приобрести необходимые для съемки продукты во время очередного похода в магазин)
  • ваши фотографии, загруженные на стоки, приносят доход в $ — стопроцентная защита от понижения курсов рубля и других валют постсоветского пространства

Но есть проблема
Не все фотографии одинаково хорошо продаются на фотостоках. На самом деле, можно снять чумовое, волшебное и атмосферное фото, которое благополучно потонет среди большого количества других качественных и не очень фотографий.
Ну или можно в стопятьсотый раз отснять хлеб на деревянной доске с колосками пшеницы или корзинку с яблоками и «закопать» свои картинки среди тысяч таких же хлебов и яблок.
Что же делать?
Один из ключевых способов снимать то, что будет постоянно продаваться — фотографировать трендовые темы. Тренды — это то, что «на волне», то, о чем сейчас говорят и то, что популярно в разных странах.
Применительно к еде, когда мы говорим о трендах, подразумеваются модные ингредиенты, блюда и трендовые стили съемки.
То, что фотографии с трендами продаются — подтверждено моими фотостоковыми продажами (которыми я частенько делюсь в своем instagram)
На вебинаре вы:

  • узнаете каким образом нужно искать трендовые темы для съемки еды на фотостоки и как оценивать их коммерческий потенциал
  • получите список блюд/концептов, которые будут популярны в 2021 году, а также получите рекомендации по их съемке для фотостоков
  • доступ к записи вебинара сохранится в вашем кабинете на 1 год