Тренинг по созданию клуба в онлайн-проекте [Дмитрий Зверев]
250₽
И на этой странице про особенный формат обучения, который вы можете внедрить в вашем проекте.
Про клуб.
Это систематическое взаимодействие с вашей аудиторией, которая оплачивает подписку.
Что дает вам клуб:
- стабильную прибыль от тех, кто находится в нем и продлевает участие
- лояльную аудиторию — за счет постоянного общения и ценного контента, который вы даете внутри
- продажи других продуктов с более высокой конверсией за счет, опять-таки, лояльности клиентов
- глубокое понимания интересов и потребностей людей, что позволяет создавать действительно востребованные предложения снова и снова. И увеличивает вашу прибыль
Обычно в клубах действуют рекуррентные платежи — автоматические списания денежных средств с карты раз в месяц.
Но мне больше нравится вариант, при котором автоматических списаний нет, а клиент сам в личном кабинете продлевает доступ на выбранный период времени (естественно — действует целая система напоминаний).
Так мы получаем более осознанных людей и больше возможностей по продажам разными способами.
Именно так работает мой клуб Тотальный инфомаркетинг, который объединяет более ста интернет-предпринимателей.
В создании есть очень много технических нюансов и сначала я хотел сделать обучение именно по ним.
Но потом понял, что без рассмотрения вопросов определения модели клуба, наполнения его контентом и продвижения, маркетинга, целостной картины не получится.
Поэтому создал тренинг-систему, освещающий весь процесс:
- выбор модели вашего клуба
- планирование его структуры
- определение контент-плана
- техническая реализация на примере сервиса GetCouse:
— группа и чат
— продукт и предложение
— уроки и задания
— письма и продления
— процессы
— лендинг и другие аспекты - продвижение клуба разными способами на конкретных примерах.
От и до — так, чтобы вы начали проходить этот тренинг до клуба, а закончили с ним
Отмечу, что информация, которую я даю, основана на огромном опыте ведения онлайн-проекта и создания разнообразных инфопродуктов.
Я получил более 30 тысяч заказов на них, значительная часть которых — от постоянных клиентов, покупающих снова и снова и получающих ценность, которая приносит им новые и новые результаты.
А что относительно непосредственно клуба? Сколько он может приносить?
Зависит от модели клуба и его стоимости.
Клуб может выступать основным продуктом проекта и стоить 5-7-10 тысяч рублей. В таком случае, как правило, внутри встроено прохождение одного или нескольких тренингов.
Клуб может быть одним из продуктов, а не основным (как в моем случае) и стоить 1-2 тысячи рублей в месяц.
Например, участие в моем клубе стоит 2 тысячи рублей при оплате за месяц и 1,5 тысячи рублей за месяц, если оплатить сразу год. И у меня более 100 участников в нем.
При этом, нужно понимать, что прибыль приносят далеко не только непосредственно оплаты клуба, но и продажи внутри него других ваших инфопродуктов лояльной аудитории.
Если вы хотите стабильного развития вашего проекта, то внедрение обучения такого формата однозначно стоит сделать приоритетом.
Именно об этом мой тренинг.
+ бонусные курсы:
Курс по генерации идей для контента — обновленная версия 3.0
Мини-курс по рекламе Вконтакте
Мини-тренинг — Конструктор офферов 2.0
Мини-курс по Яндекс директ