Тренинг по созданию клуба в онлайн-проекте [Дмитрий Зверев]

250

Меня зовут Дмитрий Зверев.

И на этой странице про особенный формат обучения, который вы можете внедрить в вашем проекте.

Про клуб.

Это систематическое взаимодействие с вашей аудиторией, которая оплачивает подписку.

Что дает вам клуб:

  • стабильную прибыль от тех, кто находится в нем и продлевает участие
  • лояльную аудиторию — за счет постоянного общения и ценного контента, который вы даете внутри
  • продажи других продуктов с более высокой конверсией за счет, опять-таки, лояльности клиентов
  • глубокое понимания интересов и потребностей людей, что позволяет создавать действительно востребованные предложения снова и снова. И увеличивает вашу прибыль

Обычно в клубах действуют рекуррентные платежи — автоматические списания денежных средств с карты раз в месяц.

Но мне больше нравится вариант, при котором автоматических списаний нет, а клиент сам в личном кабинете продлевает доступ на выбранный период времени (естественно — действует целая система напоминаний).

Так мы получаем более осознанных людей и больше возможностей по продажам разными способами.

Именно так работает мой клуб Тотальный инфомаркетинг, который объединяет более ста интернет-предпринимателей.

В создании есть очень много технических нюансов и сначала я хотел сделать обучение именно по ним.

Но потом понял, что без рассмотрения вопросов определения модели клуба, наполнения его контентом и продвижения, маркетинга, целостной картины не получится.

Поэтому создал тренинг-систему, освещающий весь процесс:

  • выбор модели вашего клуба
  • планирование его структуры
  • определение контент-плана
  • техническая реализация на примере сервиса GetCouse:
    — группа и чат
    — продукт и предложение
    — уроки и задания
    — письма и продления
    — процессы
    — лендинг и другие аспекты
  • продвижение клуба разными способами на конкретных примерах.

От и до — так, чтобы вы начали проходить этот тренинг до клуба, а закончили с ним

Отмечу, что информация, которую я даю, основана на огромном опыте ведения онлайн-проекта и создания разнообразных инфопродуктов.

Я получил более 30 тысяч заказов на них, значительная часть которых — от постоянных клиентов, покупающих снова и снова и получающих ценность, которая приносит им новые и новые результаты.

А что относительно непосредственно клуба? Сколько он может приносить?

Зависит от модели клуба и его стоимости.

Клуб может выступать основным продуктом проекта и стоить 5-7-10 тысяч рублей. В таком случае, как правило, внутри встроено прохождение одного или нескольких тренингов.

Клуб может быть одним из продуктов, а не основным (как в моем случае) и стоить 1-2 тысячи рублей в месяц.

Например, участие в моем клубе стоит 2 тысячи рублей при оплате за месяц и 1,5 тысячи рублей за месяц, если оплатить сразу год. И у меня более 100 участников в нем.

При этом, нужно понимать, что прибыль приносят далеко не только непосредственно оплаты клуба, но и продажи внутри него других ваших инфопродуктов лояльной аудитории.

Если вы хотите стабильного развития вашего проекта, то внедрение обучения такого формата однозначно стоит сделать приоритетом.

Именно об этом мой тренинг.

+ бонусные курсы:
Курс по генерации идей для контента — обновленная версия 3.0
Мини-курс по рекламе Вконтакте
Мини-тренинг — Конструктор офферов 2.0
Мини-курс по Яндекс директ