Тренинг по созданию мини-продуктов. Тариф Стандарт [Дмитрий Зверев]

325

Меня зовут Дмитрий Зверев.

И на этой странице про то, что может серьезно повлиять на результативность вашего онлайн-проекта: увеличить прибыль, сделать гораздо эффективнее работу с базой и уменьшить зависимость от рекламы.

Про мини-продукты.

Начнем с истории.

В 2013 году я сделал 15-часовой курс Тотальный Google AdWords про рекламу в контекстной сети Google. В среднем он продавался за 5-7 тысяч рублей.

И однажды мне написал человек, который попросил отдельно модуль данного курса про поиск ключевых слов (это был один из 15 модулей). Чтобы пойти ему навстречу — я решил сделать из модуля самостоятельный курс.

Установил цену примерно 500 рублей и… И его стали покупать!

Честно говоря, меня это удивило – я думал, что люди хотят получить систему целиком и им не нужны отдельные элементы.

Но аудитория очень разная и всегда есть те, кому нужны лишь части «пазла». Поэтому я решил далее «нарезать» большой курс на части и сделал около 5 мини-продуктов, которые связал между собой пакетами и допродажами.

Например:

— у меня был мини-курс по ключевым словам и человек могу купить его за 500 рублей

— он мог также вместе с ним купить еще один мини-курс (про ретаргетинг в Google Adwords) за 1000 рублей

— и мог приобрести пакет из трех мини-курсов за 1500 рублей.

Точно также и с другими продуктами – я их перемешивал.

В результате выходило, что, несмотря на небольшую стоимость отдельных мини-продуктов, за счет пакетов и допродаж, средний чек существенно увеличивался.

И я получал:

— благодарность клиентов, которые имели возможность за небольшую цену получать тот контент, который им нужен.

— рост клиентской базы

— неплохую прибыль

Дальше я встроил эти продукты в воронку как понижающее предложение.

Схема была такая:

1) Человек регистрировался и попадал в воронку. В ней продавался большой курс по Google Adwords

2) Если подписчик за неделю не покупал его, то ему начинали приходить письма с предложениями мини-продуктов.

Они выступали даунселлом — понижающим предложением.

Работало очень интересно!

Тогда я понял силу небольших предложений и уже почти 10 лет активно использую их в моем проекте.

За это время я сделал сам и помог сделать моим клиентам более сотни мини-продуктов самых разных форматов и стоимости.

Вот картинка лишь части из них — тех, что сейчас актуальны и представлены в моем каталоге. Вот картинка лишь части из них — тех, что сейчас актуальны и представлены в моем каталоге.

Что будет на тренинге:

Пошаговые инструкции по всем аспектам планирования, создания и оформления мини-продуктов для продажи
Комплект технических инструкций по созданию видео (живых, скринкастов, презентаций), аудио, инфографики, текстовых материалов, картинок и иных дизайнов
Комплект дополнительных материалов (pdf, схем, шаблонов) по вопросам тренинга