Тренинг по созданию мини-продуктов. Тариф Стандарт [Дмитрий Зверев]
325₽
И на этой странице про то, что может серьезно повлиять на результативность вашего онлайн-проекта: увеличить прибыль, сделать гораздо эффективнее работу с базой и уменьшить зависимость от рекламы.
Про мини-продукты.
Начнем с истории.
В 2013 году я сделал 15-часовой курс Тотальный Google AdWords про рекламу в контекстной сети Google. В среднем он продавался за 5-7 тысяч рублей.
И однажды мне написал человек, который попросил отдельно модуль данного курса про поиск ключевых слов (это был один из 15 модулей). Чтобы пойти ему навстречу — я решил сделать из модуля самостоятельный курс.
Установил цену примерно 500 рублей и… И его стали покупать!
Честно говоря, меня это удивило – я думал, что люди хотят получить систему целиком и им не нужны отдельные элементы.
Но аудитория очень разная и всегда есть те, кому нужны лишь части «пазла». Поэтому я решил далее «нарезать» большой курс на части и сделал около 5 мини-продуктов, которые связал между собой пакетами и допродажами.
Например:
— у меня был мини-курс по ключевым словам и человек могу купить его за 500 рублей
— он мог также вместе с ним купить еще один мини-курс (про ретаргетинг в Google Adwords) за 1000 рублей
— и мог приобрести пакет из трех мини-курсов за 1500 рублей.
Точно также и с другими продуктами – я их перемешивал.
В результате выходило, что, несмотря на небольшую стоимость отдельных мини-продуктов, за счет пакетов и допродаж, средний чек существенно увеличивался.
И я получал:
— благодарность клиентов, которые имели возможность за небольшую цену получать тот контент, который им нужен.
— рост клиентской базы
— неплохую прибыль
Дальше я встроил эти продукты в воронку как понижающее предложение.
Схема была такая:
1) Человек регистрировался и попадал в воронку. В ней продавался большой курс по Google Adwords
2) Если подписчик за неделю не покупал его, то ему начинали приходить письма с предложениями мини-продуктов.
Они выступали даунселлом — понижающим предложением.
Работало очень интересно!
Тогда я понял силу небольших предложений и уже почти 10 лет активно использую их в моем проекте.
За это время я сделал сам и помог сделать моим клиентам более сотни мини-продуктов самых разных форматов и стоимости.
Вот картинка лишь части из них — тех, что сейчас актуальны и представлены в моем каталоге. Вот картинка лишь части из них — тех, что сейчас актуальны и представлены в моем каталоге.
Что будет на тренинге:
Пошаговые инструкции по всем аспектам планирования, создания и оформления мини-продуктов для продажи
Комплект технических инструкций по созданию видео (живых, скринкастов, презентаций), аудио, инфографики, текстовых материалов, картинок и иных дизайнов
Комплект дополнительных материалов (pdf, схем, шаблонов) по вопросам тренинга