Тренинг Тренеров [Евгений Спирица]

130

Вы узнаете секреты построения успешного бренда тренера, поймете как создать линейку качественных и функциональных тренинговых продуктов и освоите важные нюансы работы с группой для достижения результата.
За плечами Евгения Спирицы 20 лет практики ведения тренингов для представителей специальных подразделений, сотрудников правоохранительных органов, владельцев бизнеса, руководителей и психологов.
Принципиальная позиция Евгения — работать только в области максимально технологичных, инструментальных, практических тренингов. Это отличается от стандартного «европейского» формата тренингов, который сейчас активно пропагандируется бизнес-школами.
Личностный рост и самоосознание, безусловно, важны, но задача этого тренинга — дать все самое лучшее для достижения результата участников ваших тренингов и, как следствие, вашего личного успеха в тренерской карьере. В том числе и финансового.
Лучшие наработки Института НЛП и Международной академии исследования лжи
Тренинг разработан совместно с Михаилом Пелехатым, который является ректором Института НЛП и наиболее ярким и признанным лидером современного НЛП России.
Тренинг Евгения Спирицы — инструментальный, основан на практическом опыте работы как бизнес-тренером, так и наставником, при обучении и сопровождении собственных специалистов-профайлеров в команде Международной академии исследования лжи.
Кроме построения вашего тренинга и работы с группой, 25% тренинга мы уделим проработке участников как личности, рассмотрим вопросы харизмы и бренда тренера.
Структура
Интенсив состоит из трех частей. Первая посвящена личности тренера и его бренду, вторая — построению качественного и функционального тренингового продукта, третья — непосредственной работе с группой для достижения результата.
Для кого:

  • Для начинающих и опытных тренеров. Обучаясь у лучших, Вы достигаете лучших результатов.
  • Для HR-специалистов. Одна из функций HR — развитие персонала.
  • Для собственников и руководителей бизнеса. Каждый из них является тренером своей команды.

Это концентрированный интенсив с большим количеством структурированной информации. Вас ждут конкретные приемы, практические инструменты для проведения результативных тренингов.
Сочетание качественной работы тренера с аудиторией и умелого управления личным брендом помогут вам стать боле востребованным и успешным в профессии тренера.

Программа:
I. Личность бизнес-тренера и его бренд.

  • Виды тренеров. Стили тренерства в зависимости от психотипа.
  • Цели тренера. Бессознательные и осознанные. Модель формирования идеального бизнес-тренера и тренинга.
  • Критерии мастерства. Персональный рейтинг по 8-ми стратегиям.
  • Бренд тренера. 36 элементов бренда.
  • Тренерская харизма. Как подавать харизму для усиления бренда тренера.
  • Работа со страхами и ограничениями тренера: незнание и перфекционизм, страх аудитории, неудобные участники.
  • Ресурсное состояние и мотивация тренера.
  • Язык тела, голос и имидж тренера.
  • Эффективное сотрудничество с ассистентами и организаторами.

II. Создание эффективного тренинга. Модели проведения.

  • Форматы тренинговой работы (мастер-класс, тренинг, семинар, вебинар). Цели и возможные результаты каждого формата. Возможности и ограничения каждого формата.
  • Особенности корпоративных тренингов (предварительная и заключительная работа с заказчиком). Диагностика и утилизация возможных проблем.
  • Конструирование и использование форматов. Структура тренингового продукта.
  • Модели проведения тренинга. От личности. От заказчика.
  • Моделирование успешного опыта и использование в тренинге.
  • Совместное ведение тренинга.

III. Работа с группой и пространством для достижения результата.

  • Структура проведения тренинга.
  • Групповая динамика и управление ее фазами. Механизмы коллективного бессознательного.
  • Кризисы групп на разных этапах тренинга.
  • Психогеометрия группы и влияние на тренера.
  • Приемы вовлечения аудитории.
  • Отслеживание состояния группы (критерии оценки и влияние).
  • Упражнения (создание, инструкции, рефлексия).
  • Спонтанная речь, работа без подготовки.
  • Элементы актерского мастерства в тренинге.
  • Типы сложных участников и приемы их «утилизации».
  • Архетипичные конструкции в работе тренера.
  • Организация пространства для проведения тренинга. Тренинговые залы: достоинства и недостатки разных аудиторий.
  • Использование технических средств в работе с группой.
  • Проведение тренинга в условиях форс-мажора.
  • Формальное и неформальное взаимодействие с участниками.