ТРИЗ-Лаборатория [Елена Рябинина, Оля Брусянина]

95

Елена Рябинина
Педагог дошкольного образования с 30-летним стажем.
В практической ТРИЗ-педагогике с 1992 года.
Обучалась на авторских курсах профессора А.М.Страунинг, ТРИЗ-семинарах и конференциях, курсах повышения квалификации.
Руководила работой городского методического объединения по ТРИЗ для воспитателей детских садов.
Автор проекта «ТРИЗ плюс»

Оля Брусянина
Педагог по развитию творческого мышления детей и взрослых, автор книг, статей, онлайн и живых программ по творчеству.
Увлеченная мама 5-летнего сына.
Автор проекта «Босиком по радуге»
Организатор и ведущая творческого семейного лагеря «Радужная карусель»- 2015
Прошла обучение и занимается ТРИЗ — педагогикой около 2 лет.

За 3 недели мы освоим систему и заложим основы для того, чтобы научить детей:
Мыслить системно: понимать, что все предметы и явления этого мира связаны между собой.
Быстро находить верные решения в незнакомой ситуации
Устанавливать причинно-следственные связи
Использовать все имеющиеся ресурсы для решения сложных открытых задач
Быть креативными и смелыми, преодолевать стереотипы, не бояться выдвигать необычные идеи
Красиво говорить, использовать в речи образы, метафоры, ассоциации

Программа ТРИЗ-лаборатории.
Раскрываем секретные ингредиенты…

БЛОК «СИЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ»
1.Вводное занятие. ТРИЗ и Теория Развития Творческой личности.
2. Модель«Объект-признак-значение признака» (вебинар)
3.Системный подход
4.Диалектическое мышление. Причинно-следственные связи.
5.Противоречия и их решение. Идеальный конечный результат. (вебинар)
6.Дихотомия
7. Моделирование, итоговое занятие по СМ (вебинар)

БЛОК «ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ»
1.Методы фантазирования (Морфологическая таблица, Метод фокальных объектов и др.)
2.Типовые приемы фантазирования
3.Речевая творческая деятельность (загадки, рассказ по картинке, сказки и др.)