ТРИЗ в маркетинге и бизнесе [Станислав Горобченко]

80

Описание книги
Курсов, дающих представление о применении классических положений и современного ТРИЗ в маркетинге и бизнесе, почти нет. Этот недостаток мы и пытаемся восполнить. В материалах курса обобщены данные по основным положениям ТРИЗ, применимым в маркетинге и бизнесе, и даются многочисленные кейсы, демонстрирующие классические и новые подходы к применению ТРИЗ в маркетинге и бизнесе. Среди интересных подходов-это вепольный анализ в маркетинге и бизнесе, обзор рыночных эффектов и закономерностей, анализ «полей», встречающихся в бизнесе и регулирующих жизнедеятельность бизнеса. Курс предназначен для слушателей, уже имеющих некоторые навыки применения ТРИЗ, и ориентирован на промышленных маркетологов и особенно будет полезен специалистам по трубопроводной арматуре и промышленной автоматизации.

  • Объем: 210 стр. 32 иллюстрации
  • Жанр: Креатив / идеи, Управление маркетингом, Эффективность бизнеса
  • Теги: Бизнес-курс, Креативность, Промышленный дизайн, Самиздат, Учебники по маркетингу