Убеждающая Формула Бенсивенги [Николай Цилинский]

35

Великий маркетолог и копирайтер Гери Бенсивенга известен тремя вещами:

1) Освоил 1 миллиард долларов рекламного бюджета
2) Всю жизнь честно трудился и не инфобизил как некоторые
3) Перед выходом на пенсию — таки провел одно единственное обучение на котором побывали все топы и отцы-основатели американского инфобиза и все они пришли в полный восторг

И прямо сейчас я поделюсь с тобой частицами мудрости с того самого легендарного семинара Бенсивенги.

Давай разберем формулу к которой пришел Бенсивенга после того как открутил 1 ярд баксов на рекламу всякой всячины:

ПРОБЛЕМА+ОБЕЩАНИЕ+ДОКАЗАТЕЛЬСТВО+ПРЕДЛОЖЕНИЕ (ОФФЕР)=УБЕЖДЕНИЕ

Она начинается с понимания проблемы клиента которую решает наш продукт.
Как автор продукта или продюсер, ты должен обещать решить проблему или исполнить желание.
Затем, ты должен предоставить убедительное доказательство, что сможешь решить проблему.
И наконец сделать заманчивое предложение купить прямо сейчас.
Складываем все 4 компонента и получаем Его Величество Убеждение.

В принципе, если ты проверишь свою воронку на наличие этих 4 компонентов — то тебе уже будет понятно что докручивать чтобы денег было больше.

Я приготовил подробный видео-разбор «Убеждающей Формулы» в котором показываю:

— как преодолеть все 5 основных препятствий к покупке твоего продукта: «у меня нет времени», «не интересно», не вижу разницы», «не доверяю», «не готов принимать решение сейчас»
— прогноз конверсии твоей воронки — чек лист 5-минутной оценки твоей воронки — обеспечь себе победу до того как сольешь деньги на рекламу слабой воронки
— все четыре компонента Усиленной Формулы Бенсивенги — и как их использовать в твоем продукте
— секрет мастеров старой школы — как заполучить внимание клиента даже если он очень занят и конкуренты сильны

Я упаковал все в 60 минутный видео разбор (можно смотреть на ускорении 1,5)

Добавил подробный план действий по внедрению Формулы в твой проект в виде майнд карты.

Важный бонус: «Секретное орудие усиления отклика от Бенсивенги»

Список вопросов на которые ты должен ответить перед тем как тратить деньги на рекламу.

В этом простом чек листе ты найдешь инструкции:

— Как найти уникальность продукта?
— Как найти тригеры в голове покупателя которые приведут к конверсии?
— Что нужно знать о своем рынке?

Все материалы размещены в специальном закрытом ТГ канале.