Ученик сам себе педагог! Уроки импровизации с пяти лет. Как из одной комбинации сделать десять? [Андрей Разживин]

90

Данный видеокурс — это не стандартный материал, с определенным набором танцевальных комбинаций. Это некое многочасовое погружение в то, каково это быть хореографом, балетмейстером, руководителем танцевального коллектива.

1 часть (1 ч 27 мин)

  • рассказ о коллективе Андрея;
  • разбор основных проблем коллектива (финансы, залы, постановки, конкурсы, реклама, родители и т. д.);
  • проучивание танцевальной комбинации;
  • работа над видоизменением комбинации.

2 часть (1 ч 13 мин)

  • что такое импровизация;
  • разбор задания «вода и лед», 5-6 лет;
  • разбор задания «пластилин»;
  • разбор задания «зеркало»;
  • разбор задания «тень»;
  • разбор задания «глина»;
  • разбор задания «горки»;
  • разбор задания «цепочки»;
  • разбор задания «липкие руки»;
  • разбор задания «вопрос-ответ»;
  • разбор задания импровизация на заданные слова (действия);
  • разговор о проведении вводного урока.

3 часть (1 ч 00 мин)

  • комбинация на дыхание;
  • комбинация на партнеринг у детей 10 лет;
  • танцевальная комбинация;
  • создание комбинации «телефон».

4 часть (1 ч 06 мин)

  • работа со стулом, работа без стула;
  • работа с предметом — сумка, бутылка, шарики;
  • рассказ о своих номерах;
  • что можно делать с танцевальной комбинацией;
  • просмотр фильма «Учитель танцев».