[Udemy] Астрология-ключ к пониманию ребёнка [Виталий Вайсберг]
100₽
- Научатся понимать маленького ребёнка, даже если он ещё не умеет говорить
- Сумеют понять своего ребёнка-подростка, который упорно не хочет говорить с ними
- Познакомится с древним символическим языком и смогут практически его использовать
- Познакомятся со знаниями наших предшественников об умении понимать других людей, как детей, так и взрослых, и выбирать оптимальные приёмы общения
Описание
Вопрос о том, как понять своего ребёнка, стоит перед каждым родителем. Особенно трудно его решить с маленькими детьми, которые ещё не умеют говорить, или с подростками, которые упорно не хотят говорить с родителями.
Предлагаемый курс позволит вам не только успешно решить эту непростую задачу, но и познакомит вас с одним из самых древних символических языков человечества, использующих такие понятия, как «первоэлемент», «сухость», «влажность», «тепло», «холод», «огонь», «земля», «воздух», «вода»,«уровень», «космограмма» и некоторыми другими, которые необходимы для решения поставленной задачи.
В одном психологическом исследовании изучали способности детей детсадовского возраста к восприятию и работе с различными цветами радуги. Большинство детей, отобранных для исследования, знали названия 5-6 основных цветов, но не имели понятия об оттенках цветов, о тёплых и холодных цветах. Когда им ставили задачу выбрать из кучки разноцветных шариков красные – они выбирали розовые, красные, оранжевые, бордовые, а иногда и фиолетовые. Задачи по выбор любого другого цвета приводили к подобным результатам. Вместо зелёного они приносили не только все возможные оттенки зелёного цвета, но часто и коричневый, особенно те дети, кто не знал слова «коричневый».
После этого группу детей в течение некоторого времени учили названиям всех основных цветов радуги, познакомили с понятием «оттенок», « тёплый цвет», «холодный цвет» и некоторыми другими.
После этого им вновь задавали те же задания, а затем и существенно более сложные.
Приведу один пример. Ребёнка попросили принести красные шарики. В наборе шариков, представленных ему, их было четыре. Ребёнок принёс только три и в результат теста была проставлена одна ошибка. Затем экспериментатор спросил, почему он не принёс четвёртый шарик. Ответ несколько удивил взрослого. Ребёнок сказа, что не принёс его, так как он не красный, а светло красный. При ближайшем рассмотрении оказалось, что ребёнок был прав. Этот шар был покрашен одним из первых или последних и действительно был чуть-чуть светлее.
После обучения дети моги составить из шариков змейку, где в голове был самый тёмный шар предложенного цвета, а к хвосту интенсивность цвета постепенно менялась. Они смогли решать и другие не менее сложные задачи с различными цветами.
Когда те же задачи ставили перед ними перед обучением, дети даже не понимали, о чём их спрашивают.
Делаем вывод. Цветовое зрение детей не изменилось. Но они получили названия тем цветам и оттенкам, которые прекрасно видели и до этого. То есть новые слова, связанные с изучаемым объектом, во много раз повысили их возможности решать сложные задачи и лучше адаптироваться в окружающем мире.
Предлагаемый курс решает те же задачи. Пользуюсь древним символическим языком астрологии, вы получите принципиально новые возможности не только в понимании своего ребёнка, но и в определении его ведущих потребности, манере поведения, ведущих способов адаптации в жизни.
Так как в каждом взрослом где-то глубоко скрыто его детство, то описанная методика вполне применима и к взрослым людям – мужьям и женам, браться и сёстрам, начальникам и подчинённым.