[Udemy] Blender 3.4 Персонаж — полный базовый курс 3D моделирования [Кайрат Айгара]
95₽
Узнайте полный рабочий процесс по созданию 3d персонажа
Чему вы научитесь
- Создание 3d персонажа от начала и до конца
- Основы полигонального моделирования и ретопологии
- Настройка материалов и UV развертка
- Способы оптимизации и основы риггинга
- Риг лица и создания позы персонажа
- Разработка вещей для персонажа и взаимосвязь со скелетом
- Использование Photoshop для покраски текстуры (PBR)
- Освещение и постановка камеры
- Анимация камеры и сборка локаций
- Рендер и вывод видео материала
Требования
- Не требуется начального уровня, подходит для новичков
- Не требует навыков рисования и художественного образования
- Вам необходимо иметь компьютер с доступом в Интернет
- Вы должны иметь базовые знания пользования компьютера
- В этом курсе используются Photoshop и Blender
Описание
Блендер 3.4 уже здесь! И пришло время изучить этот новый рубеж 3D-анимации с помощью Blender 3.4 и нашим курсом «Персонаж — полный базовый курс 3D моделирования». Этот курс проведет вас через все, что вам нужно знать, чтобы создавать своих собственных 3D-персонажей.
Вы узнаете, следующее:
- Моделирование 3D-персонажа
- Используйте базовые инструменты в Blender 3.4
- Способы оптимизации, основы риггинга и риг лица и создания позы персонажа
- Запеките карту нормалей и добавление ее к низко полигональному объекту.
- Создавайте материалы PBR настройка материалов и UV развертка.
- Используйте Photoshop для рисования текстур
- Разработка вещей для персонажа и взаимосвязь со скелетом
- Создание 3D-персонажа и в Blender 3.4
- Освещение и визуализация анимации камеры
В этом курсе вы будете использовать Blender 3.4 для моделирования лица персонажа с правильной обтекаемостью краев, чтобы оно анимировалось реалистично. Вы научитесь создавать руки, ноги, а также скейтборд и одежду для персонажа. Мы будем использовать базовые инструменты Blender 3.4, чтобы создать нужный нам результат. Затем вы узнаете, как запечь карту нормалей, чтобы захватить детали высокого разрешения текстуры, и применить ее к низко полигональной версии.
Мы используем графический редактор Photoshop для создания материалов PBR. Мы также создадим UV-карты, чтобы мы могли применять текстуры, чтобы добавить больше деталей к модели. Вы научитесь брови в Photoshop и накладывать текстуры с помощью прозрачности в Blender.
Когда персонаж смоделирован и текстурирован, мы переходим к риггингу. Вы узнаете, как создать основной скелет или арматуру, которая будет управлять персонажем. И мы поставим персонажа в сцене. Затем мы рассмотрим, как создать свет и анимацию камеры.
Blender 3.4 — захватывающая эпоха в истории Blender. И самое время начать изучать новые инструменты и рабочие процессы. Так что присоединяйтесь ко нам, мы будем вместе исследовать удивительные возможности Blender 3.4
Для кого этот курс:
- Для тех кто хочет освоить навыки создания и риггинг персонажа
- Для всех желающих, кто хочет освоить базовые навыки разных направлений в 3D графике
- 2D Художники которые изучают 3D графику в качестве дополнительного инструмента