[Udemy] Директ + мультилендинг для ниши Ремонт iPhone [Игорь Чащин]

70

Чему вы научитесь

  • Предприниматели
  • Владельцы мастерских по ремонту iPhone
  • Директологи
  • Интернет-маркетологи
  • Отчасти дизайнеры (кому интересно понять продающую упаковку)

Требования

  • Желательны базовые знания в области настройки Яндекс Директа (понимание в целом как что работает).
  • Я прям сильно подробно все шаги свои не объясняю, но процесс настройки запуска рекламы, лендинга показываю от начала и до конца

Описание
Задача
Получить минимальную цену клика при которой идет трафик для получения первых конверсий в нише «Ремонт iPhone».
!!!Важное разъяснение для специалистов
Сразу подчеркну, я не ставил задачей идеально настроить данную нишу. Это ни в коем случае не кейс. Нет. Целью является узнать минимальные цены клика и минимальные цены лида для ниши «Ремонт iPhone».
Воронка
Воронка была взята самая простая и банальная: поисковая реклама в Яндекс Директе + мультилендинг на Tilda
Настройка воронки осуществляется по следующему алгоритму:
1. Сбор семантической карты
2. Парсинг ключевых слов через Wordstat
3. Группировка и минусация запросов
4. Расширение семантики через Букварикс и Keyword Planner
5. Написание рекламных объявлений
6. Продающая упаковка лендинга
7. Создание мультилендинга
8. Выставление настроек и запуск рекламных кампаний
9. Анализ эффективности и оптимизация рекламных кампаний
10. Подведение итогов. Выводы.
Итог
Результаты: цена клика от 3,5 руб | цена лида от 50 руб. (более подробно смотрите в первом вводном видео)
Чему Вы научитесь

  • Современным методам сбора семантического ядра
  • Собирать семантические карты
  • Парсить запросы из Wordstat, Букварикс, Keyword Planner и поисковых подсказок
  • Минусовать и сегментировать ключевые слова
  • Увеличивать объем семантического ядра при помощи баз Букварикса и Keyword Planner
  • Делать продающую упаковку для лендингов
  • Делать мультилендинги на Tilda
  • Какие настройки выставлять в поисковых рекламных кампаниях Я. Директа
  • Кроссинусация, расчет предельной цены клика
  • Ведение рекламных кампаний после запуска(минусация, выявление кластеров неэффективных фраз, корректировка ставки)
  • Долгосрочный анализ рекламных кампаний (учет активности трафика на сайте, оценка ставок и многое другое)
  • Поймете как работает аукцион Директа
  • Итоги. Поймете как и почему на мой взгляд удалось добиться цены клика в 3,5 руб и цены лида в 50руб
  • Укажу на допущенные мной ошибки и что следует дальше править, чтобы улучшать показатели рекламы

Для кого этот курс:

  • Предпринимателям, которые хотят освоить новые маркетинговые каналы
  • Предпринимателям, которые хотят грамотно контролировать исполнителей
  • Владельцы мастерских по ремонту iPhone, которые хотят узнать по какой цене и как можно привлекать клиентов
  • Интернет-маркетологи, которые хотят научиться достигать подобных результатов в данной нише
  • Директологи, которые хотят повысить навыки работы с поисковыми кампаниями в контекстной рекламе
Материалы курса
9 лекций 07:15:58
–Обзор результатов и как они были достигнуты 31:15
Итоги вебинаров. результаты настройки.
Предварительный просмотр31:15

–Создание рекламных кампаний 03:14:27
Сбор семантического ядра, составление семантической карты, генерация фраз 01:13:34
Минусация и группировка ключевых слов 51:51
Написание объявлений и создание РК в Директе 01:09:02
–Продающая упаковка и мультилендинг 02:02:23
Продающая упаковка для лендинга на Тильде 01:01:55
Создание мультилендинга на Тильде 01:00:28
–Аналитика и ведение РК Яндекс Директ (поиск). 01:27:53
Настройка, загрузка РК через Коммандер. Расчет ставки и кроссминусация фраз 29:44
Ведение поисковых РК в Директе в первые дни после запуска 25:44
Анализ РК в нише Ремонта Айфонов. 32:25

Преподаватель
Игорь Чащин
Интернет-маркетолог
Начал заниматься интернет-маркетингом в далеком 2014 году.
Где-то тогда прошел курс «Реальный Директ» от БМ, он меня очень вдохновил на работу с контекстной рекламой, в которой я и начал разбираться.
Дальше были годы боли и крови, когда приходилось на собственном опыте изобретать структуры продающих объявлений, учиться делать качественные ленды, строить воронки продаж, обзаводиться знакомыми узкими специалистами и много-многое другое…
Вот прошло несколько лет и уже я сам веду несколько крупных проектов.
Сейчас все внимание уделено сервису по автоматизации работы с контекстной рекламой SHINTA. Нам уже удалось полностью автоматизировать процесс настройки кампаний, в Директ/Ads, и сделать парсеры для сбора семантического ядра.
Т.к. сервис новый мы столкнулись с удивительной проблемой — люди мало понимают принципы работы контекстной рекламы, постоянно задают вопросы явно уровня ниже среднего.
Поэтому мы и решили выпустить свои курсы, в которых бесплатно делимся простой и эффективной моделью работы с Директом и Ads.
Успехов в изучении и применении контекстной рекламы!