[Udemy] Эффективный руководитель: анализ ситуации и постановка целей [Глеб Смирнов]

155

Эффективный руководитель: анализ ситуации и постановка целей
Крутой курс про то, что нужно сначала думать, а только потом делать!
Добавлено

Авторы: Глеб Смирнов
Опубликовано: 2/2021
русский

Чему вы научитесь

  • План-Факт анализ
  • Матрица системного анализа
  • Метод анализа мнений
  • Матрица потребностей
  • SWOT-анализ
  • Категоризация: ABC-анализ и XYZ-анализ
  • Диаграмма Исикавы / Метод «Рыбья кость»
  • Постановка мета-целей
  • Постановка целей по методу SMART

Требования

  • желание стать эффективным руководителем

Описание
Добро пожаловать на курс «Эффективный руководитель: анализ ситуации и постановка целей». Этот курс предназначен как для начинающих руководителей и тех, кто стартует своё собственное дело, так и для более опытных руководителей и бизнесменов, которые хотят структурировать свои знания и опыт.

Курс сфокусирован на нулевом шаге цикла управления PDCA (plan-do-check-act), а если быть точным, то на умении руководителя анализировать ситуацию и ставить на основе анализа цели. Уникальность курса заключается в том, что в большинстве аналогичных курсов по управлению пропускается идея нулевого шага и мы действуем, предполагая, что у руководителя уже есть в голове четкая цель. В реальности же мы часто вынуждены принимать решения — ставить цели. И это и есть ключевой навык руководителя в современном мире — сокращать неопределенность, ставить цели для себя, своего подразделения, своей компании.

Курс состоит из нескольких блоков в каждом из которых разбираются конкретные инструменты в формате пошаговых алгоритмов действия для руководителя. Видеоматериал структурирован таким образом, чтобы его можно было посмотреть «за чашкой чая», т.е. занимает от 5-7 минут — только конкретика, без лишней воды.

На курсе мы разберем такие темы как:

— Анализ объективных данных (фактов и событий). Инструменты: План-Факт-анализ, Матрица системного анализа, Категоризация (ABC-, XYZ-анализ).

— Анализ субъективных данных (мнения и суждения). Инструменты: Метод анализа мнений/Анализ 360, Матрица потребностей.

— Анализ условно-объективных данных (умозаключения): SWOT-анализ, Диаграмма Исикавы.

— Целеполагание: Мета-цели, SMART-цели.

Каждый теоретический блок заканчивается тестовыми заданиями, которые позволят вам объективно оценить уровень освоения материала.

Для кого этот курс:

  • начинающие руководители
  • начинающие предприниматели
  • руководители, желающие систематизировать свои знания
  • специалисты с амбициями