[Udemy] Google Tag Manager. Теория + Практика. [2021 год] [Евгений Алферов]

90

В этом курсе вы разберетесь с основами GTM и настроите свои первые счетчики веб-аналитики с целями и пиксели соц.сетей.
Автор: Евгений Алферов
Последнее обновление: 1/2021

Чему вы научитесь

  • Google Tag Manager
  • Настройка пикселей соц.сетей
  • Настройка счетчиков веб-аналитики

Описание

Если вы только начинаете работать в сфере интернет-маркетинга, то наверняка столкнулись с одной из следующих проблем:

  • Разработчик сайта слишком долго настраивает цели и вешает коды счетчиков
  • Клиент попросил настроить веб-аналитику, а как это сделать — непонятно
  • Нужно поставить пиксель фейсбука с событием на сайт, но не умеете
  • Все настроено через GTM и как что-то поменять — неясно

Каждая из этих проблем — большая боль для начинашек, ведь никаких подрядчиков под рукой нет, а официальные инструкции ломают мозг. Особенно много трудностей возникает в том случае, если сроки ограничены, нужен быстрый результат и вообще это первый клиент и стратегически важно показать хороший результат, чтобы получить первые деньги или хотя бы первый отзыв.

В этом курсе по Google Tag Manager я постарался не только максимально простым языком объяснить, что такое GTM, зачем он нужен и как его использовать, но также записал отдельные короткие видеоуроки для решения конкретных задач, таких как:

  • Установка GTM на WordPress
  • Установка Яндекс.Метрики и целей
  • Установка пикселя Facebook и событий

На базе этих примеров вы получите полное представление о работе системы и сможете спокойно прокачивать навык работы с Google Tag Manager для решения более сложных задач.

Желаю вам успешного обучения! Не забывайте задавать свои вопросы и самостоятельно тыкаться в Google Tag Manager пока изучаете данный курс, ведь теория без практики редко приносит серьезные результаты.

Для кого этот курс:

  • Интернет-маркетологи