[Udemy] Instagram-маркетолог [Iana Simonen]

70

Чему вы научитесь

  • Задачи, связанные с оформление профиля: разберемся в тонкостях оформления, определившись с типологией аккаунтов и их особенностями.
  • Задачи, связанные с разработкой стратегии ведения (управления) бизнес-профиля: научимся проводить анализ конкурентного и потребительского рынков, разберемся в вопросах позиционирования, научимся разрабатывать собственное УТП для Instagram, научимся создавать и вести контент-план.
  • Задачи, связанные с генерацией контента: научимся писать продающие тексты, познакомимся с основами создания лонгрид-постов, разберемся в основах генерации графического контента, научимся генерить Stories и работать с Highlights, разберемся в основах IGTV, возьмем в инструментарий небольшой арсенал для НЕ дизайнеров («Canva», «Crello», «Snapseed», «Highlight Cover Maker»).
  • Задачи, связанные с продвижением бизнес-профиля: разберемся в работе алгоритмов ранжирования контента и формирования «умной ленты», научимся работать с хэштегами и Shopping Tags, разберемся в основах Direct Instagram, научимся разрабатывать и запускать марафоны и конкурсы, разберемся в основах взаимопиара, познакомимся с influencer-маркетингом (маркетинг влияния), научимся работать с блогерской и таргетированной рекламой (в том числе через Facebook Ads Manager).
  • Задачи, связанные с аналитикой данных в Instagram.

Требования

  • Предварительных требований к слушателям курса нет

Описание
Добро пожаловать на курс, посвященный созданию, ведению (управлению) и продвижению бизнес-аккаунта в Instagram. На уровне профессиональных компетенций Instagram-маркетолога.
Каким бизнесом Вы бы не занимались и где бы он не находился географически, в Instagram есть Ваша целевая аудитория (ЦА). Найти свою ЦА в Instagram не составит особенного труда. В этом нет серьезной проблематики даже для новичка. Конечно, при условии, что Вы четко понимаете кто ваша ЦА. Сложности начинаются тогда, когда речь доходит до привлечения именно Вашего целевого пользователя — потенциального клиента вашего бизнеса, превращения его в действующего клиента и дальнейшее удержание. Вот именно о том, как это сделать и будет наш курс. Без лишней «воды». В формате четких алгоритмов и инструкций.
Для полноценной работы в Instagram крайне важна последовательность и системность. В процессе обучения, мы должны сформировать четкие и правильные для себя цели присутствия в Instagram и запастись знаниями технических тонкостей ведения и продвижения бизнес-аккаунта. Но, Instagram тем и хорош, что в нем можно реализовать практически любые творческие замыслы, экспериментировать без каких-либо серьезных риском, находить тысячи своих целевых клиентов и вовлекать их в живой диалог.
Курс ориентирован прежде всего на самых настоящих новичков. Поэтому, первый блок мы начнем с самых основ. А именно, разберемся в том: какой тип бизнес-аккаунта выбрать, как максимально эффективно и грамотно его оформить. В курсе мы подробнейшим образом разберемся во всех тонкостях создания контента, разработки стратегии ведения и продвижения бизнес-аккаунта.
Для кого этот курс:

  • самозанятые специалисты, продвигающие себя посредством Instagram;
  • начинающие предприниматели и представители малого бизнеса;
  • начинающие smm-специалисты.

Из информации выше становится ясно, что курс прежде всего создан для тех, кто только делает первые профессиональные шаги в Instagram или планирует их сделать.
Программа курса разделена на ряд последовательных и взаимосвязанных блоков. Каждый блок (раздел) решает пул взаимосвязанных задач, с которыми сталкивается любой, кто продвигает бизнес в Instagram.
Какие задачи мы научимся решать:

  • Задачи, связанные с оформление профиля: разберемся в тонкостях оформления, определившись с типологией аккаунтов и их особенностями.
  • Задачи, связанные с разработкой стратегии ведения (управления) бизнес-профиля: научимся проводить анализ конкурентного и потребительского рынков, разберемся в вопросах позиционирования, научимся разрабатывать собственное УТП для Instagram, научимся создавать и вести контент-план.
  • Задачи, связанные с генерацией контента: научимся писать продающие тексты, познакомимся с основами создания лонгрид-постов, разберемся в основах генерации графического контента, научимся генерить Stories и работать с Highlights, разберемся в основах IGTV, возьмем в инструментарий небольшой арсенал для НЕ дизайнеров («Canva», «Crello», «Snapseed», «Highlight Cover Maker»).
  • Задачи, связанные с продвижением бизнес-профиля: разберемся в работе алгоритмов ранжирования контента и формирования «умной ленты», научимся работать с хэштегами и Shopping Tags, разберемся в основах Direct Instagram, научимся разрабатывать и запускать марафоны и конкурсы, разберемся в основах взаимопиара, познакомимся с influencer-маркетингом (маркетинг влияния), научимся работать с блогерской и таргетированной рекламой (в том числе через Facebook Ads Manager).
  • Задачи, связанные с аналитикой данных в Instagram.

Встретимся на курсе!
Для кого этот курс:

  • Самозанятые специалисты, продвигающие себя посредством Instagram.
  • Начинающие предприниматели и представители малого бизнеса.
  • Начинающие smm-специалисты.

Подробнее на продающем сайте: