[Udemy] Java — учимся на практике [Lev Gorfel]

170

Чему вы научитесь

  • Основы программирования на языке Java
  • Переменные
  • Объектно ориентированное программирование
  • Абстрактные классы
  • Методы Get and Set
  • Листы
  • HashMap
  • Дизайн программы
  • Тестирование
  • Junit5

Требования

  • Основы языка Java
  • Опыт или некоторые знания в других языках программирования

Описание
Объектно ориентированное программирование — наверное, самый сложный для понимания новичков раздел Java, да и других языков. К сожалению, в океане обучающих интернет сайтов, практических примеров на данную темы не так уж и много. Те же, что находятся — либо слишком абстрактные и теоретические, либо наоборот очень сложные. В данном мини курсе я попытаюсь предоставить несложные и понятные объяснения этого сложного и непонятного материала.
В этом курсе не будет примеров в стиле Hello World. Он не обучит вас программировать с нуля и до уровня ведущего специалиста компании Google. Вместе с тем, он будет полезен тем, кто сейчас учится программировать или учился в прошлом или хочет понять, что такое программирование и чем занимается программист. А также тем, кому нужны дополнительные примеры и практика в Объектно Ориентированном программировании. Мы поговорим о классах, объектах, переменных, абстракции, ошибках и валидациях и многом другом.
Все это на примере одной программы — Игры в Шахматы. Вы научитесь планировать и тестировать свои программы. Курс включает в себя 4 самостоятельных задания, которые впоследствии разбираются вместе с инструктором и идеи, как можно дальше разрабатывать этот проект. Познания игры в шахматы не требуются, так как мы просто будем описывать игроков, фигуры и простейшие действия фигур на шахматной доске, без какой либо сложной логики.
Надеюсь, новый курс окажется вам полезным, пишите, если будут вопросы!
Для кого этот курс:

  • Студенты, начинающие программисты, ученики курсов, QA инженеры