[Udemy] Контент-маркетинг 2021. Контент, который продает! [Anton Voroniuk]

100


Чему вы научитесь

  • Создавать стратегию контент-маркетинга
  • Определять целевую аудиторию и создавать для нее релевантный контент
  • Формировать контент-план
  • Создавать популярный продающий контент
  • Получать больше подписчиков и лояльных клиентов с помощью увлекательного контента
  • Оптимизировать контент для улучшения видимости в поисковых системах
  • Использовать популярные сервисы анализа
  • Находить популярные ключевые запросы

Требования

  • Нет никаких требований, но рекомендуется наличие онлайн-проекта для работы на курсе
  • Выполнение практических заданий увеличивает результативность прохождения курса в разы!
Описание
Роль контент-маркетинга в 2021 году
Влияние коронавируса ощущается во всем мире.
Потребности и привычки покупателей быстро меняются, что ставит перед маркетологами новые задачи.
В 2021 году 90% маркетологов считают контент-маркетинг наиболее эффективной тактикой для привлечения клиентов.
Среди тех компаний, которые уже используют контент-маркетинг, 75% увеличили свои бюджеты на поиск и создание контента.
Согласно статистике Smart Insights, в течении одной минуты загружается 500 часов контента на YouTube, публикуется 78 миллионов постов в WordPress и 350 миллионов твитов в Twitter.
Для выживания в этой конкурентной среде, нужна каноническая стратегия контент-маркетинга, которая повысит эффективность бизнеса и лояльность ваших клиентов.

Что такое контент-маркетинг?
Контент-маркетинг – это маркетинговый метод создания и распространения ценного, актуального и последовательного контента для привлечения определенной аудитории.
Цель контент-маркетинга — помочь вашей аудитории справиться с проблемами, улучшить качество жизни, а также зарекомендовать себя в качестве идейного лидера, которому доверяют.
Как стать специалистом в сфере контент – маркетинга?
Данный курс научит вас создавать эффективную стратегию контент-маркетинга, которая поможет трансформировать вашу целевую аудиторию в лояльных потребителей бренда.
Почему вам следует выбрать этот курс?
Почему же вы должны выбрать нас среди других онлайн-курсов?
У вас будет возможность учиться инструменту контент-маркетингу у ведущих профессионалов в области интернет-маркетинга:

  • Мы эксперты отрасли! У нас более 12 лет опыта в интернет-маркетинге. У нашего агентства есть статусы Google Premier Partner и Facebook Marketing Partner.
  • Я лично получил огромное количество квалификаций в области интернет маркетинга и такие сертификаты как Google Analytics Individual Qualification, Google Ads Individual Qualification, Bing Ads Accredited Professional, Search Ads 360 Certified, и другие.
  • За время нашей карьеры мы запустили более 1500 успешных маркетинговых стратегий и маркетинговых кампаний.
  • На наши онлайн-курсы зачислено более 9000 специалистов по интернет маркетингу, и все они успешно сдали сертификацию по Google Analytics и Google Ads.
  • Наши курсы по интернет маркетингу просты для понимания. Мы готовим специалистов для разной специализации: Стратегия, Управление диджитал агентством, SMM, SEO, контентный маркетинг, контекстная реклама, SERM, E-mail маркетинг, веб аналитика, и др. инструменты диджитал маркетинга.

Для кого этот курс:

  • Желающие получить онлайн-профессию — этот курс по контент-маркетингу позволит получить навыки, необходимые для карьеры в интернет- маркетинге, создавать популярный контент для целевой аудитории.
  • Маркетологи — курс позволит вам расширить свои навыки и научит работать с инструментами создания продающего контента.
  • Предприниматели — данный курс позволит получить навыки для продвижения собственного проекта онлайн и создавать релевантный контент для аудитории.
  • Интернет-маркетологи — этот курс поможет освоить знания по созданию стратегии контент-маркетинга. После прохождения курса, вы научитесь создавать продающий контент.
  • SMM-маркетологи — этот курс поможет получить знания по созданию релевантного контента для целевой аудитории и подписчиков в социальных сетях.
  • Контент-маркетологи — после прохождения этого курса, вы научитесь создавать контент-план, основанный на стратегии, работать с инструментами анализа ключевых запросов, и создавать популярный и продающий контент на основе полученных данных.

Материалы курса
4 разделов • 18 лекций • Общая продолжительность 1 ч 40 мин