[Udemy] Продвинутый курс по 3D Графике — Профессия 3D Generalist [Kirill Shvetsov, Кирилл Швецов]

110

Про все вокруг и изнутри профессии 3D Generalist, мой опыт, ожидание, реальность, впечатления

Чему вы научитесь:

  • О себе (в целом, про проекты, про специальность)
  • О профессии (вакансии, резюме, портфолио, про собеседования и испытательный срок)
  • О процессах (обязанности, про взаимодействия внутри команды, про роли внутри и вне команды)
  • Про внутреннюю кухню студий (задачи, общение, разные мелочи)
  • Программы и все, что используется в непосредственной работе с проектом
  • Большая практическая часть Создание сцены «Рудник гоблинов»
  • Создание персонажа гоблин (Блокинг, Детализация, Текстурирование, Риг, скиннинг персонажа, Анимации, экспорту в Unity)
  • Сборка сцены «Рудник гоблинов» и персонажа гоблина в Unity

Требования:

  • Нужно хотя бы минимально работать в Blender 3D (основные хоткеи)
  • Для тех кто уже умеет минимально работать в Unity 3D
  • Для тех кто уже умеет минимально работать в Photoshop
  • Требуется скачать Blender 3D
  • Требуется Unity 3D, если не знаете где и как, то в курсе будет рассказано
  • Требуется Photoshop

Описание:

Всем привет!

Меня зовут Швецов Кирилл и я автор данного курса. В плане практики мы выполним целиком все задачи с которыми мне предстояло сталкиваться, представим, что мы находимся на работе и перед нами стоит задача собрать целиком игровую сцену: создать сцену, создать объекты окружения, объекты для взаимодействия с игроком, персонажа, анимацию, все это соберём в Юнити и настроим материалы. Конечно, от вас требуется усидчивость, стойкость, терпение и желание заниматься, заниматься много, долго и постоянно. Совершенствуйте свои знания и методы работы, проявляйте смекалку и находчивость.

Что же вас ждет на курсе:

  1. О себе (в целом, про проекты, про специальность)
  2. О профессии (вакансии, резюме, портфолио, про собеседования и испытательный срок)
  3. О процессах (обязанности, про взаимодействия внутри команды, про роли внутри и вне команды)
  4. Про внутреннюю кухню студий (задачи, общение, разные мелочи)
  5. Программы и все, что используется в непосредственной работе с проектом
  6. Большая практическая часть Создание сцены «Рудник гоблинов»
  7. Создание персонажа гоблин (Блокинг, Детализация, Текстурирование, Риг, скиннинг персонажа, Анимации, экспорту в Unity)
  8. Сборка сцены «Рудник гоблинов» и персонажа гоблина в Unity

Что у вас будет по итогу курса:

  1. Огромная сцена имитирующая игровой уровень в вашей предполагаемой игре (создаем в Blender).
  2. Три игровых интерактивных объекта имеющие по 3 уровня улучшения.
  3. Десятки моделей объектов окружения — деревья, трава, камни, кусты, мост, вода, ящики и прочее.
  4. Своя собственная цветовая палитра с градиентами созданная в Photoshop.
  5. Персонаж Гоблин с рядом анимаций, со своими предметами экипировки — оружие, инструменты, броня, одежда.
  6. Собранная сцена в движке Unity с настроенными и собранными префабами объектов, локации, персонажа и анимаций.
  7. Инструменты по работе с референсами — PureRef и Pinterest.

Курс про все о профессии 3D Generalist, мой опыт, ожидание, реальность, впечатления, подводные камни и практика основанная на работе над мобильными проектами со стороны 3д дженералиста.

Для кого этот курс:

  • Для тех кто хочет узнать процессы разработки мобильных игр
  • Для тех кто хочет понять интересна ли ему профессия 3D Generalist
  • Для тех кто хочет овладеть новыми навыками помимо моделирования

Всем успехов и удачи в обучении, надеюсь, что каждый найдет здесь себе то, что правда хотел.